Ищу в Сбербанк Онлайн людей, которые одарены навыками дизайна цифровых продуктов и обладают чувством вкуса, позволяющим создавать простые, эффективные интерфейсные решения, и вкусную визуальную коммуникацию. Это 70+ млн клиентов ежемесячно, так что опыт работы над мобильными приложениями важен как никогда, именно туда нужно будет приложить ваши руки и голову.
Нужно сразу несколько:
Дизайн-лид в трайб.
Арт-директор и лидер компетенции. В идеале, играющий тренер. У вас будет группа продуктов, объединенная единой целью, команда из 7-10 дизайнеров, каждый из которых делает свой сервис. Задачи по созданию продуктового видения и синхронизация команд на уровне клиентского опыта, развитие и мотивация дизайнеров, профессиональный рост и крутая команда вокруг.
Сильный UX/UI aka продуктовый дизайнер
Самостоятельный дизайнер, мастер широкого профиля, one man army. Умеет не только сценарий отрисовать, но и понимает, что из чего следует. Способен описать идею продукта и изложить её в виде рассказа с примерами экранов, создавать простые и ёмкие гайдлайны, расставлять свои приоритеты между сложным, но долгим и простым, но уместным. Умеет в визуальную красоту, способен снабжать свою речь аргументами, примерами с прошлых работ и отстаивать свою позицию. Смотрел на продуктовые метрики, они на него тоже. Понимает желания бизнеса, разработки и находить консенсус в сложных ситуациях.
UX/UI с навыками ревью
Опытный дизайнер и специалист по клиентскому опыту, с чувством вкуса, готовый заниматься на 50% времени ревью UX/UI сценариев и обратной связью. Предстоит отсматривать чужие сценарии, и выдавать конструктивную критику в формате взгляда со стороны. Эмпатичный, небезразличный, нетерпимый к переусложнённым, неотесанным сценариям. Не перфекционист, но умеет видеть важное и акцентировать внимание на критичных вещах, а не только «тут должно быть длинное тире». Тире тоже важно, но работающий продукт в разы важнее.
Что будем делать:
- Проектировать интерфейсы под iOS, Android и переводить клиентские сценарии из офисов в цифру.
- Создавать качественный клиентский опыт, проверяя решения юзабилити- и a/b-тестами
- Помогать наполнять дизайн-систему, которая уже используется несколькими приложениями Сбера
- Стоять на защите интересов и потребностей людей, не забывая о том, что нужно решать и бизнес-задачи тоже
- Ходить на дизайн-митапы, которые мы проводим для ребят внутри и принимать участие в образовательных активностях, помогая экспертизой там, где вы лучше всего подкованы
Чуть больше
про нас тут.
Пишите письма на почту или в ЛС с рассказом о себе и обязательно, ссылкой на работы. Укажите в теме письма на какую позицию хотите попробоваться.
Ждём в гости :)