Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
Уровень дизайнера:
Middle
Занятость:
Разово
Тестовое задание:
Без теста
Портфолио обязательно:
Нет
Digital-агентство State of Mind ищет 3D-художников для работы с NFT и META.
Кто нам нужен?
-
3D художники по одежде
-
3D художники по персонажам
-
Моушн-дизайнер
Что будет делать дизайнер:
- создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
- UV-маппинг;
- текстурирование;
- анимация;
- предложения решений дизайн-задач.
Требования к дизайнеру (скиллы):
-
Опыт разработки от года.
-
Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень.
-
Чувство стиля, насмотренность.
Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)
Моделирование одежды
Знание инструментов:
- Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
- Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
- Базовые знания blender или binema4d;
- Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.
Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Знание основ композиции
Обязанности:
- High Resolution sculpting в ZBrush;
- 3D моделирования (blender, cinema4d);
- Создание чистой лоупольной геометрии;
- Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
- PBR текстурирование.
- Ретопология
- Риггинг.
Моушн-дизайн (CG generalist)
Знание инструментов:
-
Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне);
-
Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
-
Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
-
Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
-
Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией;
Обязанности:
-
Создание рекламных 3D-видеороликов (наличие демо в портфолио);
-
Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
-
Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат
Будет плюсом:
-
Художественное образование
-
интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
-
стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ
Условия сотрудничества:
- Удаленная проектная работа;
- Оплата по договоренности.
Нам по пути, если:
-
Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
-
Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.