Мы активно занимаемся подготовкой банка к ребрендингу, поиском нового визуального языка бренда, переосмыслением старой айдентики, ежедневно экспериментируем и ищем новые отличительные черты бренда в рамках текущих и новых проектов.
Что нужно делать:
- создавать узнаваемый дизайн в рамках существуещеого брендбука для разных носителей, цифровых и материальных;
- участвовать в хаккатонах и выстраивании рабочих процессов всей дизайн-команды.
Как мы вас видим:
- хорошо знаете типографику;
- имеете опыт работы графическим дизайнером;
- понимаете основы верстки и композиции;
- имеете портфолио с формулировками задач и результатами их выполнения (резюме без портфолио мы не рассматриваем);
- владеете программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma на продвинутом уровне;
- работоспособны, стрессоустойчивы, пунктуальны;
- умеете управлять своим временем и расставлять приоритеты по задачам.
Что мы предлагаем:
- Работу в рамках активного изменения бренда, возможность реализации в проектах большого масштаба;
- Гибкий график работы (офис/удаленная работа);
- Молодая амбициозная команда и хорошее оборудование;
- Офис в центре Москвы, в 3 минутах от метро.
Громова Алёна, лид-дизайнер маркетинговой команды банка Уралсиб.