Webinar Group — развивающаяся IT-компания c амбициозной миссией: дать людям свободу и возможности покорять новые вершины, работая и обучаясь в цифровой среде. Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы.
Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI. С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов. Клиентская база составляет несколько тысяч компаний, среди которых такие компании как Газпром-Нефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ. С помощью наших продуктов они постоянно обучают и развивают своих сотрудников и клиентов.
Основные работы, для которых пользователи нанимают продукт:
- поддержка вовлеченности и качества работы удаленных сотрудников;
- демонстрация продуктов и услуг с целью продажи;
- привлечение и обучение партнеров, дилеров, клиентов;
- монетизация знаний с минимум операционных издержек;
- синхронизация команд в онлайне.
- топ-компании в каждой индустрии пользуются вебинаром, продукт растет быстрее х2 в год по количеству вебинаров и участников, в апреле 2020 на платформе было уже 7 миллионов уникальных участников и несколько тысяч организаторов. Цель до конца 2022 года — миллиард рублей выручки в год.
О команде:
- У нас более 300 сотрудников. В продуктовом направлении выделенные продуктовые команды разработки и менеджеры продукта. Также есть команда мобильной разработки (iOS, Android) с менеджером продукта, медиа, и core team. Команды работают по методологии SCRUM двухнедельными спринтами, есть еженедельные синхронизации, встречи 1-1. В компании внедрена система целеполагания OKR.
- Среди главных ценностей — самостоятельность, прозрачность, открытость к новому, честность. Ребята ценят умение аргументировано доказывать свою точку зрения.