Парт-тайм.
Мы делаем самый лучший в России сервис для подбора и найма линейного персонала, очень быстро растем и нам нужен дизайнер маркетинговых коммуникаций.
Что требуется? Нужно готовить графические материалы для всех маркетинговых активностей.
Например: плакаты, листовки, буклеты, баннеры, наружная реклама, любые другие рекламные носители.
Какой кандидат подойдет?
У меня большая предвзятость к данному направлению дизайна, потому что в нем много дилетантов, попросту говоря «скучающих домохозяек». Нужен человек, который разрушит все эти стереотипы и покажет реально крутой уровень графики, образца 2018го года.
Очень важно понимать современные тренды графического дизайна, не штамповать конвеером работы уровня провинциального рекламного агентства.
Вакансия, пока что, не подразумевает постоянной занятости, поэтому это будет парт-тайм (либо 3-4 час в день, либо 2-3 дня в неделю, по договоренности).
Место работы — любое, полная удаленка. Можно приезжать в офис в Москве, если вы из Москвы.
Платить мы за такую занятость готовы до 70 тысяч рублей в месяц.
При переходе на фултайм, разумеется, заработная плата обговаривается.
Портфолио с небольшим рассказом о себе присылайте на почту.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.