Привет! Меня зовут Андрей Давыдов, я директор по проектами и партнер в бюро Бреле. Мы помогаем компаниям запускать масштабные IT-продукты с нуля. Превращаем идеи в понятные, полезные и красивые сервисы.
Проектируем, дизайним, кодим. В деле с 2013 года.
Работаем с e-commerce, финтехом, криптой, логистикой, спортом, маркетплейсами и другими направлениями.
Кроме больших и сложных продуктов, можем запустить небольшой сайт на Webflow или Битриксе. Можем разработать айдентику и брендинг — не специализируемся на этом, но делаем это тоже хорошо.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
Кого мы ищем и зачем:
Мы растём в проектах, и текущей команды не хватает, чтобы выполнить все задачи.
Нам нужен умный, внимательный и увлечённый продуктовый дизайнер уровня миддл.
-
Тебе нужно будет исследовать, проектировать, писать и редактировать текст интерфейса, рисовать и описывать макеты, согласовывать решения с клиентом и разработчиками, передавать в макеты в разработку и оценивать результаты вместе с командой.
-
Цель на первый месяц: погрузиться в новый проект. Тебе предстоит создать сайт для интернет-магазина автозапчастей.
-
Цель на 3 месяца: встроиться в процессы бюро. Стабильно работать с пониманием задачи и минимальным вмешательством арт-директора. Убедиться, что ты можешь самостоятельно декомпозировать задачи, выполнять их в срок, согласованно с командой и арт-директором.
-
Цель на будущее: вместе с развитием бюро вырастить из тебя лида или арт-директора, способного следить за качеством проектов, управлять командой и развивать дизайнеров.
Скиллы дизайнера (требования)
Как понять, что ты подойдешь?
-
Можешь быстро разобраться в сложном бизнесе, процессе и задаче. Декомпозировать задачу на мелкие подзадачи и описать их, задать правильные вопросы, понять связи, заполнить пробелы в понимании, самостоятельно всё уточить и согласовать, сделать работу, как этого все ожидают. Заметь, что это первый и самый важный пункт.
-
Оцениваешь себя как продуктового дизайнера или дизайнерку на уровне мидла или сеньора.
-
Имеешь опыт в запуске нескольких проектов, в идеале — развитие хотя бы одного на протяжении более трёх месяцев. Этот опыт описан в кейсах, которые можно прочитать.
-
Внимателен к мелочам — это очень важно. Начни сопроводительное с обращения по имени, если читаешь текст внимательно.
-
Делаешь свою работу увлекательной для себя и других.
-
Делаешь иконки, можешь набросать эскизы иллюстраций и описание для иллюстратора. Рисовать уметь не надо.
-
Пишешь текст для интерфейса: заголовки, элементы управления, подписи и инструкции для пользователей и разработчиков.
-
Статьи писать не обязательно, но будет плюсом.
Что ещё будет плюсом:
-
Знание и опыт применения методик CJM, USM, JTBD и Impact Mapping.
-
Знание Фотошопа или любого редактор растровой графики. Когда-нибудь придётся обтравить фотку не плагином. Опыт работы в Иллюстраторе тоже не помешает.
-
Базовые знания html и css. Пример задачи: подправить значения в веб-инспекторе.
-
Знание английского, потому что мы делаем проекты не только в России. Пример задачи: собрать англоязычный интерфейс с экспертами.
Условия
Что мы можем предложить:
-
Предельно сложные задачи, большие объемы информации и автоматизация физических процессов. И всё это в узких профессиональных сферах. Как правило, после очередного общения с клиентом возникает желание сказать: «пу-пу-пу-ф». Важно, чтобы тебя такое вдохновляло.
-
Графика работы нет, но нужно каждый день показывать осмысленный результат работы арт-директору и раз в неделю клиенту (или чаще). Ещё бывают мелкие вопросы, и на них нужно реагировать, чтобы запускать фичи в срок.
-
Есть еженедельные планёрки и ежемесячные ретроспективы: я помогу расти, дам возможность влиять на процессы и развитие бюро.
-
У нас есть базовые правила работы над проектом: как успевать всё делать в срок, как согласовывать комментарии. Мы расскажем, как всё устроено, но решать возникающие проблемы надо самостоятельно. Про сроки тоже никто не будет напоминать.
-
Внутреннего обучения нет, но для каждой задачи часто нужно чему-то научиться. Так интереснее, и уметь делать свою работу увлекательной — важный навык.
-
Работать можно из любой точки мира.
-
Деньги платим из РФ.
-
Фулл-тайм.
Нас ценят:
у нас 1-е место на Workspace Digital Awards-2025 в номинации «Сложные сайты, сервисы и личные кабинеты», и 21 награда на Tagline Digital Awards (2023–2024). 14 место в Рейтинге Рунета в категории "Продуктовый дизайн" Нам интересно браться за непростые задачи, погружаться в суть и искать крутые решения.
Сейчас у нас в фокусе: Российский рынок: развиваем текущих клиентов, ищем новых. Выстраиваем друг за другом все процессы бюро. За последний год сделали ×3 в обороте и хотим больше. Выходим на международный рынок — клиенты из-за рубежа есть, но пока стихийно, а хотим системно.
Что дальше
Далее — 2 интервью: с HR-менеджером и затем со мной.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях