Ищем дизайнера на удаленку
Войти
Co-Operation ищет motion-дизайнера
Преподаватель ищет дизайнера для презентаций
Додо Пицца ищет арт-директора в команду глобальную команду
15 сен
Удаленка или Релокация (Москва)
Вакансия на паузе

Додо Пицца ищет арт-директора в команду глобальную команду

Dodo Pizza
Компания: Dodo Pizza
Тестовое задание: Без теста
Кто ищет:HR
Портфолио обязательно: Да
Зарплата: не указана
Уровень дизайнера: Senior
Мы перезапускаем бренд Додо Пиццы, выходим на глобальный рынок и ищем Арт-директора к нам в команду. В 2023 году мы в Додо взяли курс на развитие международного бренда. До этого наш фокус внимания был направлен в основном на рынок России. Здесь наш бренд уже известен. Наверняка многие из вас видели наши манифесты, ходили в наши рестораны и заказывали пиццу. Сейчас задача приобрела глобальный масштаб — мы становимся международным брендом. У нас уже 950+ пиццерий в 18 странах мира. Мы есть даже в Нигерии, недавно открылись в Армении, а на подходе уже Кипр, Сербия, Хорватия, Турция. Даже помещение для первой пиццерии на Бали уже найдено!

В чем большая задача этой роли? Чтобы стать поистине международным брендом мы хотим осовременить бренд Додо Пиццы. Это про поиск новых смыслов, новых визуальных кодов, новой айдентики и стиля. Конечно, чтобы справиться со столь сложной задачей, мы, как всегда, рассчитываем на талантливых людей и партнеров. Сейчас мы ищем Арт-директора в команду глобального бренда Додо Пиццы.

Что будет делать дизайнер? (обязанности)

  1. Развивать бренд-дизайн. Разработка и развитие айдентики (логотип, шрифт, цвета бренда, персонаж) и визуального языка бренда (фотография, типографика, стиль иллюстраций).
  2. Транслировать бренд в коммуникации. Бренд-составляющая в маркетинговых материалах, в оформлении пиццерий и в цифровых продуктах.
  3. Амбассадорство. Работа с другими рынками и командами, чтобы консистентно транслировать бренд во всех точках контакта.

Скиллы дизайнера (требования)

Кто нам нужен?
  • Мы ищем арт-директора с опытом в создании визуальных концепций, продуктов, рекламных кампании, развитии брендов. Важен опыт в ребрендинге, создании брендов с нуля, любого типа редизайна;
  • Нам важно, чтобы у вас был опыт управления командой, взаимодействия с агентствами, студиями, творческими людьми;
  • Додо — особенный бренд, мы всегда стремимся делать по-своему, а не “как все”, поэтому гибкость и открытость к новому очень важные качества для кандидата;
  • Вам предстоит работать в команде, в который еще только выстраиваются процессы, поэтому мы ждем от вас инициативы и готовности брать ответственность за процессы и решения;
  • Вы должны быть готовы к работе с фидбеком от стейкхолдеров;
  • У вас есть здравое желание идти на риск, но в то же время развито критическое мышление;
  • Ну и, конечно, важен искренний интерес к нашему бренду — это то, без чего будет сложно драйвить изменения и реализовывать проект.






Условия

Что мы готовы предложить?
  • Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
  • Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (компенсацию индивидуальной психотерапии, полная компенсация ДМС со стоматологией);
  • Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
  • Удаленный или гибридный формат работы. Условия и оформление готовы обсуждать с каждым кандидатом отдельно;
  • Большую команду единомышленников.

20+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Чтобы откликаться на вакансии — войдите как дизайнер
 
Сейчас ищут дизайнеров:

Еще дизайн-вакансии:

Согласитесь с договором-офертой