Omu: Neti Game — духовно-игровой опыт. Мы не стартап и не продукт: это «врата к себе, оформленные в мягкий игровой опыт».
Мы ищем архитектора образов - визуального дизайнера, который
Чувствует пустоту и свет. Видит между словами.
Не рисует, а переводит вибрацию в форму.
Вдохновляется Journey, Gris, INSIDE, ZEN-культурой.
Чтобы перевести свет и тишину в визуальную форму: интерфейсы, анимации, микросцены, которые ведут игрока от тревоги к покою.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Проектировать и поддерживать единый UI-/атмосферный слой (web, Telegram Mini App, мобильный прототип).
- Создавать и документировать дизайн-систему: цвета, типографика, компоненты, автолэйауты.
- Разрабатывать визуальные ритуалы: микродвижения, световые акценты, breathing-loops.
- Работать в связке с гейм-дизайнером ритма и инженером в самоорганизующейся команде слоёв.
- Вести авторский надзор: от первого прототипа до финальной сборки.
Скиллы дизайнера (требования)
- 5+ лет в продуктовой или креативной команде.
- Уверенный в Figma: библиотеки, компоненты, auto-layout, прототипирование.
- Портфолио с лаконичным, выразительным дизайном (web / app / game-UI).
- Чувство минимализма и света; способность «видеть между словами».
- Внимание к деталям: сетки, отступы, иерархия акцентов.
- Английский письменный B2+ (графика будет на EN-рынок).
Будет плюсом:
-
Motion / Lottie / After Effects, basic WebGL / shader-art.
- Художественное образование.
- Личный опыт в mindfulness-/game-проектах.
Условия
- Remote first: Вы сами формируете график; важен результат и присутствие .
- Спринты: Еженедельная синхронизация, асинхронное общение (Telegram / Slack, Linear, Zoom).
- Доля: Авторская equity в игровом поле - рост вместе с продуктом.
- Оплата: Конкурентная ставка (USD / USDt) по итогам интервью.
- Скорость без бюрократии: Высокая темп точность, нулевая политика.
- Культура роста: Обучение, обмен референсами, свобода экспериментов.
Наши ценности
- Тишина важнее спешки.
- Честность важнее маркетинга.
- Красота = форма любви.
- «Достаточно хорошо» — не достаточно.
- Команда > иерархия. Мы «служители ритма», а не менеджеры.
Мы только начинаем, чуть подробнее тут →
https://omu.super.site/
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях