Мы работаем на рынке e-commerce, предоставляем маркетологам интернет-магазинов платформу, на которой они объединяют данные по клиентам со всех источников, персонализируют предложения товаров на сайте, моб. приложениях, отправляют email, push, sms и кучу всего, что повышает продажи интернет-магазинам.
Наши клиенты: DNS, Cбермегамаркет, Детский мир, Ривгош, Эльдорадо, Мвидео, Спортмастер, Ситилинк и т.д.
Сейчас мы ищем ”дизайнера-маркетолога”, любящего и имеющего опыт работы в e-commerse, которому надоело просто рисовать кучу картинок и хочет влиять дизайном на бизнес, иметь больше влияние, ощущать свою ценность для клиентов.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
Закрывать потребности в графическом дизайне 4х отделов ≈ 50% отдела маркетинга (посты для соц.сетей, блога, лендинги, презентации, офлайн-материалы: листовки, флаеры, визитки, роллапы и тп.) ≈ 20% отдела маркетинга (отчетные презентации клиентам где много данных и статистики) ≈ 20% отдела продаж (презентации, графика для вебинаров) ≈ 10% продуктового отдела (рисовать и упрощать схемы технических процессов ecommerce)
Что ожидаем в работе:
- Необходимо не просто рисовать красивые картинки, ключевое что требуется - выделять бизнес-смысл, ценность для клиентов и за счет дизайна пытаться поднять метрики просмотров постов, открываемости email-писем, оставления заявки на демо на промо-сайте/лендинге, чтобы в презентациях клиенты видели сколько наша компания принесла им денег и тп.
- Вы работаете в Figma, на компонентах, ненавидите рутину и оптимизируете сами свою работу, чтобы делать больше интересного и меньше скучной рутины.
- Работа в стиле минимализма, с векторной графикой.
- У нас технологически сложный продукт. При работе над созданием гифок и графических материалов потребуется достаточно глубоко погружаться в продукт, разбираться в предметной области, чтобы сложные вещи объяснить максимально простыми и понятными визуальными образами.
Что НЕ требуется в работе:
- рисовать от руки (используем покупную векторную графику, есть пакет собственных персонажей)
- знать все инструменты на свете. Достаточно figma и photoshop/illustrator.
Вы идеальный кандидат если:
- работали в рынке e-commerсe
- изучаете и применяете в дизайне маркетинг (анализ целевой аудитории, знаете про воронку продаж и умеете делать дизайн на основе ее, фокусируясь на ключевых метриках)
- считаете дизайн инструментом решения задач пользователей и клиентов, а не самовыражением и творчеством.
- вы нарисовали 200+ баннеров, 10+ лендингов, 20+ презентаций, задизайнили брендбук/фирменный стиль, для офлайна листовки, роллапы и тп. (распределение задач будет примерно такое ≈ 95% - графика для онлайн, ≈ 5% для офлайна) данная позиция предполагает большой уровень самоорганиазции, оптимизации процессов личной работы.
- английский на уровне Intermediate и выше. Обычно требуется только письменный. (В данный момент порядка 90% работы на российский рынок)
Шансы попасть к нам минимальные, если:
- 80% ваших работ - это фирменные стили, работы со шрифтами, промышленный или 3D дизайном и тп.
- вы только закончили курсы и у вас нет необходимого опыта
- у вас упор на креатив, творчество и самовыражение, а не решение бизнес-задач через дизайн
- вы артдиректор и забыли/не хотите работать много руками
Что предлагаем:
- Официальная белая зарплата 80-120 тыс руб. на руки (по результатам собеседования).
- Необходимая техника для продуктивной работы.
- 5-дневка. Полная удалёнка.
Плюсы работы в нашей компании:
- Гибкий график (начало работы - плюс-минус 2 часа по мск, главное делать хорошо свою работу, быть на ежедневных созвонах с командой).
- Возможность расти по зарплате по индивидуальному плану развития. (10-40 тыс в год.)
- Отсутствие таймеров, микроменеджмента, тотального контроля.
- Возможность влиять на процессы, стилистику, проявлять свой творческий потенциал.
- Компания - международная. Есть офисы и клиенты в Нидерландах, Испании, Германии, Чили. Коллеги очень общительные, можно при желании прокачать разговорный английский.
- Отсутствие бюрократии, документов ради документов. Есть возможность пообщаться по рабочим вопросам с любым сотрудником компании, включая топ-менеджмент.
Что ожидать по процессу найма:
- Синхронизация ожиданий. Вы получите документ с тем что нужно делать и что мы ждем от вас в визуальном плане. Также видео с процессами нашей работы. От вас нужно будет решение что двигаемся дальше.
- Интервью с HR.
- Тестовое задание.
- Интервью с lead-дизайнером.
- Оффер.
Будем рады видеть в нашей команде!
При отклике прикрепляйте, пожалуйста, ссылку на ваше портфолио или figma.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях