Год назад команда проекта уже проводила дизайн-пикник, который стал первым событием подобного формата. В этом году мероприятие стало еще масштабнее и объединило сотни дизайнеров, арт-директоров, иллюстраторов и других специалистов из креативных индустрий. В том числе команда проекта привлекла дизайн-студии и топовые компании в качестве партнеров, создав идеальную летнюю площадку для общения с лидерами рынка и отдыха.
На примере дизайн-пикника Duo Sapiens рассказываем, в чем польза подобных мероприятий и как они помогают влиться в комьюнити. За один день многие ребята встретили вживую коллег и знакомых, которых видели только в онлайне, или даже блогеров, на которых давно подписаны. Пообщались лично и, возможно, даже обрели новых знакомых.
Так в чем польза подобных событий для нетворкинга? Приводим несколько примеров того, зачем встречаться в офлайне.
Всего за пару часов на мероприятии дизайнеры узнали, что происходит на рынке, каких ошибок лучше избегать и какие инструменты используют ведущие дизайн-команды. Рисерч в интернете занял бы гораздо больше времени. Если для лидеров рынка это отличная возможность рассказать про результаты своей работы, то для участников — узнать ценную информацию бесплатно.
На дизайн-пикнике Duo Sapiens в этом году выступили 14 спикеров из крупнейших компаний и студий — Александра Ермоленко (VK), Арнис Миллерс (СберМаркетинг), Иван Турлаев (Т-Банк), Евгений Кузьмин (UPROCK), Евгений Яровой (Pragmatica), Роман Родионов (Cedro Agency), Александр Лыгин и другие. Было много разных тем, которые могли затронуть интересы дизайнеров разных направлений.
К примеру, можно было узнать про прикладные вещи — как развиваться в моушн-дизайне, создавать концепции или делать креативные сайты. Так и погрузиться в более сложные вопросы о профессии, которые волнуют почти каждый день — как интроверту качать личный бренд, мыслить за привычными рамками, обновлять портфолио и заново влюбляться в дизайн. Именно поэтому участники могли выбрать между двумя лекториями и послушать наиболее актуальные для себя темы или интересного спикера.
Обычно дизайн-мероприятия собирают на одной площадке специалистов всех уровней: от начинающих до опытных. Обмен опытом полезен для обеих сторон, где одна может получить ответы на насущные вопросы, а вторая — свежий взгляд на уже привычные вещи. Один из лучших форматов для такого общения — мастермайнды. Это групповая работа по обсуждению целей и проблем вместе с экспертом и другими участниками.
На дизайн-пикнике была отдельная сессия мастермайндов, где разобраться со своими сложностями в профессии помогали менторы Duo Sapiens — Влад Духнов (Hellorobo), Саша Лыгин, Даниил Рукосуев (Т-Банк), Антон Ягупов (Далее) и другие. Разборы прошли в небольших группах прямо во время мероприятия.
Однако проблемы бывают не только у дизайнеров в найме, но и создателей своих студий и тех, кто только начинает свое дело. На дизайн-пикнике прошел также воркшоп для руководителей и управленцев, где «Новая школа» — Максим Десятых (Duo Sapiens), Кирилл Тарелкин (MateÇa), Антон Черногоров (Crauch), Антон Бондарь (SALT AND PEPPER), Влад Савин (VSG), Олег Александров (Хайри) разобрали несколько бизнес-кейсов от участников в лайв-режиме.
Еще одна причина посетить дизайн-ивент: показать свои навыки и улучшить их. В основном, на событиях большая часть уделяется лекциям, но иногда бывает и практическая часть, где можно прямо на месте провести брейншторм по дизайн-концепции или быстро нарисовать макет.
На дизайн-пикнике был отдельная секция для таких воркшопов. Сергей Лабинцев, арт-директор студии Crauch, рассказал, что помогает ему генерировать идеи для проектов и поделился любимыми кейсами. Это позволило дизайнерам понять, как качественно работать с референсами, а не только собирать их.
Затем Евгений Яровой от студии Pragmatica провел дизайн-практику, на которой участники воркшопа поработали над дизайном UI для мобильного приложения Т-Банка. Все это делали в едином пространстве в figma прямо на дизайн-пикнике, чтобы увидеть идеи других и обсудить лучшие варианты. Так участники опробовали формат «Большой практики» и пообщались с командой дизайн-студии.
Нетворкинг не проходит бесследно, когда на одной площадке собираются люди объединенные любовью к своему делу. Дизайн-команды часто приходят на подобные события, чтобы решить свои HR-цели. А значит вы можете пообщаться с ними напрямую и презентовать себя.
Команда «Самолет» провела на мероприятии игру с картой дня. Желающие могли описать себя как кандидата в команду в виде героя карты таро. Визуализировать свои навыки, качества и достижения. Авторы лучших конкурсных работ смогли получить заветный оффер и попасть в креативную команду бренда.
Work-life balance сегодня уже не просто тренд, а образ жизни, который помогает не выгорать от любимого дела. Поэтому, в этом году организаторы создали все условия для настоящего пикника. Участники могли уютно расположиться на пледах и пуфиках, чтобы послушать лекции, пообщаться и насладиться атмосферой лета.
При желании из любой активности можно извлечь для себя пользу. Если в этом году вы не попали на дизайн-пикник, то впереди еще много событий, в которых вы успеете поучаствовать. Одно из ближайших — новый поток челленджа Portfolio Hero-5, организованный Duo Sapiens совместно с Ищу_дизайнера. В рамках челленджа дизайнеры три недели работают над своими кейсами в портфолио — обновляя или собирая новые.
Каждую неделю участники будут поддерживать друг друга, сталкиваясь с жесткими дедлайнами и заданиями. Во время q&a-эфиров они смогут задать вопросы опытным дизайнерам, чтобы улучшить свои скиллы и победить прокрастинацию.
В результате челленджа участники соберут сразу три дизайн-кейса и прогонят все тревоги, страхи и сомнения. Для участия переходите в бот Portfolio Hero 5.
спасибо!