Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, гибкий график.
Привет, мы — Advanza. Event-агентство, которое уже делает крутой креатив и хочет стать еще лучше. Для этого нам нужен арт-директор, который настроит работу.
Вы будете:
- Управлять дизайнерами в штате и на фриланс. Нанимать сотрудников, интегрировать их в команду и процессы, помогать развиваться, проводить оценку и давать обратную связь.
- Внедрять инструменты, которые позволят агентству выдавать результат:
- Переводить с клиентского / менеджерского языка на дизайнерский и обратно. Делать так, чтобы дизайнеры, креаторы и менеджеры работали сплоченно
- Участвовать в коммуникации с клиентами (брифинг и защита)
- Проводить обучение для дизайнеров, проджектов и стажеров
Вам подходит эта вакансия, если у вас:
- Есть опыт работы в качестве креативного дизайнера / арт-директора проектов в event /мультимедиа/дизайн-агентстве от 3 лет
- Есть управленческий опыт там же от 1,5 лет
- Вам всё ещё хочется делать вдохновляющие проекты самому(ой), но вы уже можете научить этому других
Вы подходите нам, если:
- У вас есть вкус и «насмотренность». Из вашего портфолио проектов понятно, что вы разбираетесь в графическом дизайне и типографике
- Обладаете структурированным мышлением
- Умеете вести переговоры и выступать на защите
- Продолжаете развиваться и как специалист, и как руководитель: у нас своя система работы и высокие требования
Мы предлагаем:
- Оклад от 150 000 руб. Конечную сумму обсудим с успешными кандидатами.
- В подчинении 5 дизайнеров + фрилансеры. Вы будете подчиняться креативному директору.
- Работа предполагает нахождение в офисе и частичную удаленную работу.
- Наш офис находит в 2-х минутах ходьбы от ст.м. Смоленская. Это стильный лофт с арт-объектами и переговорками, кухней и компьютерами MAC.
Почему стоит работать в Advanza:
- У нас сильный креативный отдел. В своих идеях и их графическом выражении мы стремимся использовать современные тренды дизайна и культуры.
- Мы помогаем друг друг в беде. Подставить плечо коллеге, если он не успевает доделать презентацию — это норма.
- Мы думаем о людях. Кризис Advanza пережила без сокращений — пока не было проектов, мы занимались развитием людей: настраивали процессы, взяли в штат бизнес-тренера.
- Помимо собственного развития, мы вкладываемся в креативную индустрию. Например, в начале 2021 года провели Advanza practice — стажировку для тех, кто работает в маркетинге.
Этапы отбора:
- Оценка портфолио (отклики без него отправляем в корзину). Этот этап может занять время, наберитесь терпения;
- Собеседование с HR;
- Тестовое задание, которое позволит оценить, как вы мыслите, насколько знаете современные технологии и подрядчиков в МСК, навыки верстки и дизайна;
- Собеседование с креативным директором;
- Оффер и погружение в работу!