Уровень дизайнера:
Senior
Занятость:
Постоянно
Тестовое задание:
Оплачивается
Портфолио обязательно:
Да
Делимобиль — это такой каршеринг. Наши машины можно брать в приложении, чтобы ездить по делам или просто так. Сейчас мы ищем коммуникационного дизайнера в отдел маркетинга.
Мы гордимся, что почти с любыми задачами справляемся своими силами и делаем это быстро: от идеи до реализации может пройти совсем немного времени. У нас нет сложных этапов согласования и жесткой иерархии. Но есть клевая команда, здоровая атмосфера и молодые боссы.
Если тебе это близко, будем рады познакомиться.
Что будет делать дизайнер:
- создавать визуальные материалы для разных задач и каналов (диджитал, в том числе небольшие лендинги, и изредка офлайн);
- вместе с копирайтерами придумывать креативные решения для всяких маркетинговых активностей бренда;
- контролировать единство визуального языка: во всем — от плакатов в офисе до билбордов в городе;
- ревьюить и артдиректить джуна, фрилансеров и подрядчиков.
Требования к дизайнеру (скиллы):
- работать в Figma, Readymag/Tilda, Adobe; супер, если еще и в After Effects; вообще супер, если еще и в 3D;
- аргументированно объяснять свои решения;
- взаимодействовать с продуктовыми дизайнерами, поддерживать визуальное единство бренда и продукта.
Что мы ждем:
- ты любишь и умеешь работать в команде;
- у тебя есть опыт работы на стороне бренда;
- клево, если тема автомобилей и шеринга тебе интересна.
Условия сотрудничества:
- фултайм, по большей части, из дома и реже из офиса на м. Преображенская площадь;
- зарплата в рынке, обсудим на собеседовании;
- ДМС после испытательного срока, скидка на каршеринг, компенсация обеда в ближайшей кафешке, оплата профильных курсов.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.