Уровень дизайнера:
Middle
Занятость:
Постоянно
Тестовое задание:
Без теста
Портфолио обязательно:
Нет
+GP Agency ищет креативного ретушера для создания ключевых имиджей на постоянной основе в сегменте FoodTech.
Кто мы:
+GP Agency — коммуникационное агентство. Создаем яркие рекламные кампании, креативные стратегии и на постоянной основе обеспечиваем бизнес коммуникационными материалами. Наши клиенты лидеры своих отраслей: Райффайзенбанк, DODO Brands, Открытие банк, ПИК, Эльдорадо и многие другие. Посмотрите наши работы на сайте:
gp-agency.ru
Что будет делать дизайнер:
Создание с нуля основных визуальных материалов при запуске нового продукта
Требования к дизайнеру (скиллы):
Hard skills
- Опыт работы более 6 лет
- Уметь мыслить, как арт-директор и реализовывать, как дизайнер
- Опыт создания КV для предприятий быстрого питания приветствуется
Soft skills
- Коммуникабельность
- Умение договариваться, а не гнуть только свою линию
Условия сотрудничества:
- з/п по результатам собеседования;
- «Удаленка», но желательно быть в Москве, так как 1 раз в месяц нужно будет присутствовать на фотосъемке
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.