Ищем 3D-моделлера (Gamedev)
Проект:
Мы — команда, которая занимается разработкой мобильной игры в жанре «Tower Defense» под платформы IOS/Android на Unity, мы ориентируемся в первую очередь на игровой процессе, интересную механику и дизайна, поэтому для нас важно, чтобы ты был заинтересован сделать что-то уникальное и интересное.
Сюжет:
Игрок, оставшись на необитаемом острове должен пережить определенное количество волн, строя, укрепляя и улучшая поселения.
Стилистика:
Мы будем использовать похожий стиль из Minecraft (не копируем).
Что мы хотим видеть от тебя:
- придумывание уникального вида и создание низкополигональных моделей объектов, персонажей, предметов и других элементов;
- ответственное отношение к обговоренным срокам, быть в онлайне и следование заданной стилистике;
- умение работать с техническим заданием и быть заинтересованным в процессе разработки;
- подготовка моделей и скелетов для экспорта в Unity.
Требования:
- наличие профильного портфолио, либо перечень своих моделей, готовых проектов;
- уверенное знание программ для моделирования, любая из Blender/3ds max/Maya/Cinema 4D и другие;
- способность сделать качественную UV развертку любого объекта;
- навыки low-poly моделирования (низко-полигональные модели);
- знание принципов анимации (setup, rig).
Будет плюсом:
- интерес к играм в жанре Warcraft, Diablo, Starcraft;
- самостоятельность и организованность;
- опыт работы с Unity.
Оплата: обсуждается (отдельно за каждую модель / час / весь проект)
Пишите в телеграм.
Картинка конечно не наша. Это референс того, какой стиль хотим.