Что мы делаем:
- спецпроекты на площадках разных СМИ, прежде всего деловых — РБК, Ведомости, Интерфакс;
- корпоративные блоги и бренд-медиа;
- (иногда) исследования, которые надо оформлять, и сайты.
Что надо знать и уметь:
- уметь веб-дизайн — от кастомных проектов с нестандартной механикой до лендингов в рамках издательских платформ вроде Setka, Tilda, Wordpress (это не означает глубокое знание таких систем и тем более умение самим верстать в них, скорее умение сделать выразительными проекты, которые ограничены возможностями платформы);
- иметь базовые знания UX/UI;
- иногда разрабатывать визуальный язык для медиа и блогов, составлять гайды, которые описывают этот язык;
- уметь работать с разными фрилансерами — прежде всего иллюстраторами и верстальщиками, но это могут быть и моушены, и другие дизайнеры;
- хорошо делать инфографику — наш фокус на деловые медиа означает, что у нас этого всегда много.
Нам нужен дизайнер, который хочет и умеет делать всякое своими руками: многое можно будет делегировать, но многое и делать самому.
Зато от всякой административной рутины кандидат будет освобожден благодаря усилиям прекрасных менеджеров, которые в нашей команде берут на себя очень много, освобождая время для творчества. А ему нужно много времени, потому что задач много, задачи разные, задачи клевые.
Мы базируемся в Москве, и лучше будет, если наш дизайнер живет в том же городе, но мы рассматриваем разные варианты. У нас сильно распределенная по стране команда и по большей части удаленный режим работы. Хотя если кому-то удобней в офисе, это тоже обеспечим.
Присылайте портфолио, а также (желательно) краткий рассказ о себе и ожидания по з/п на почту. По результатам мы поговорим и, возможно, дадим оплачиваемое тестовое задание.
Возможно наш будущий кандидат не станет останавливаться и захочет стать арт-диром — мы будем только рады.