В начале сентября наши друзья, digital-агентство Red Collar, вложились в мощный продакшн и запустили шоу «Дизайнуха». Это весьма бодрый youtube-канал, который сейчас активно набирает обороты.
«Дизайнуха» — это шоу в современном формате. С хорошим юмором, микрофонами и шикарным ковром. Участники не только сидят в студии, но и берут интервью на улицах Воронежа. Все это выглядит весьма бодро. При этом герои болтают на довольно серьезные темы: о красоте, о продуктах, и, конечно, про дизайн. Важный момент — так как на канале общаются откровенно, то этот контент, скорее, для 18+ онли.
Гости первого выпуска — Никита Трунов (руководитель дизайн-направления ПСБ) и Илья Криканов (руководитель дизайн-департамента ВТБ). Они рассказывают, как чувствовать свою ценность внутри большого продукта, как развивать банкинг в Telegram и почему чат-боты сейчас набирают обороты.
Ведут шоу Денис Ломов и его друзья — команда Red Collar. Ребята открыто общаются и кошмарят гостей блицами. Вы узнаете, почему работа в дизайн-команде — это как рок-концерт, и кто фронтмен этой группы.
Digital-агентство Red Collar прошло долгий путь от компании из двух человек до красной дорожки интернет-Оскара. Сегодня здесь работают 130 сотрудников. Сейчас Red Collar — это не только разработка веба. Это и брендинг, и иллюстрации, и, конечно, UX/UI.
Среди клиентов Red Collar: Росбанк, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Сибур, Ростелеком, Yota, PrimeBeef, Wargaming. Команда создает впечатляющие цифровые продукты, которые помогают брендам проникать не только в умы, но и сердца людей. Основной принцип команды: постоянно опережать время и рынок. И, как результат этого, — смотрите их награды на CSS Design Awards).
Сейчас Red Collar — это, возможно, лидер по количеству digital-наград в стране. А ребята из «CSS Design Awards» назвали Red Collar лучшим агентством года (по версии международного конкурса веб-дизайна и разработки «CSS Design Awards» 2017 и 2019). Но это еще не все. Red Collar дважды взяли интернет-Оскар «Webby».
Не так давно команда запустила свой telegram-канал «Дизайнерская пыль». Изначально это было название внутренней конференции. Ребята решили пойти дальше и говорить с широкой аудиторией в Telegram о том, что ценно именно для них.
«Пыль» — это про формат постов на канале. Проблемы, которые обсуждаются, такие же прицельные и точечные, как микрочастицы пыли. А еще, обсуждая свою работу, мы как будто стряхиваем пыль со своих мыслей.
Важный момент: так как на канале посты пишут все дизайнеры Red Collar, то интересное для себя найдут не только UX/UI-, 3D- или моушн-дизайнеры, но и обычные граф-дизы всех мастей и грейдов.
эххх) ладно, обычные графдизы тоже подпишутся на ваш супер канал (:) вдруг станем необычными.
Кто все эти люди и что у них с лицами? :-\