Ищу дизайнера (в офис)
Войти
ОГО! ищет дизайнера
Тинькофф ищет дизайнера цифровых продуктов
Вакансия в архиве
29 мар Офис (Москва)
ROOM485 ищет арт-директора
29 мар
Москва
Офис
#Реклама
ROOM485 ищет арт-директора
Москва  →  Офис
Вакансия в архиве
#Реклама
ROOM485 ищет арт-директора
29 мар
ROOM485 ищет арт-директора
Контакты работодателя:

Room485

Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Вакансия в архиве
#Реклама

ROOM485 ищет арт-директора

Москва, Москва, Россия

Одна реклама продает кусок пластмассы, другая – мечту. В чем разница? Думаю, создатели энерго-мыла тебе не сильно интересны. Но кто же делает рекламу-мечту?
--
В больших холдингах не принято держать креативных ребят. Но когда кусок пластмассы готов (ой, сорри, «новый стратегический продукт») – время выводить его на рынок. Медийка закуплена. Дело за малым: как рекламировать? Где креатив? Какое агентство будет делать креатив? Какими пикселями мы будем отгружать мечту нашей целевой аудитории? И вот эти умные головы идут… к тебе!
--
Да, да! Именно к тебе!
--
Ты не поверишь, но у них просто нет выбора! Все эти ученые мужи с MBA умеют делать эксельки, но никто не умеет делать креатив. Они знакомятся с агентствами, чтобы найти тебя. Ведь у тебя есть молодость и страсть. Ты арт-директор! Ты тонко чувствуешь, что зайдет, а что – нет. Ты же помнишь что бренд – это маржа, которую потребитель готов заплатить за эту эмоцию? Именно ты и должен создать эти эмоции. Именно в твоих руках арт-дирекшн их будущего успеха.
--
Эти жирные дядьки, с зарплатами в несколько миллионов, ждут, что твой креатив поднимет продажи… и спасет их карьеру. Им просто некуда деваться. Они записывают за тобой рекламный слэнг. Потом они потащат твои презы наверх. И именно самый главный, отодвинет все договорные тендеры, и выберет твой креатив. Потому что он реально бомбит!
--
Потом будет продакшн, за ним – старт кампании, неделя тишины, нервяки и бояки по теме «зашло или нет». Вдруг, кто-то из друзей расшаривает рекламу с твоим макетом. А потом еще. И еще репост. По соцсетям расползается твоя рекламная кампания. Твой стиль пытаются копировать. Твой дизайн-прием становится мемом. Твои макеты на всех носителях. Ты выбрал лучший шрифт, и теперь он работает на тебя! Сработало! Твой креатив репостят. Реклама с твоими макетами везде! О тебе пишут на Sostav.ru, Cossa и тд.! Жирные дядьки спасены и хвастаются новыми ленд роверами. Дальше в агентстве взрывается телефон. Бренд-менеджеры конкурентов требуют устроить с тобой встречу. Тебя все хотят. Ты быстро доучиваешь английский, тк пахнет международными фестивалями…
--
Стоп-стоп, ты что-то пропустил? Ты еще не выбрал в каком же агентстве будешь работать. Возможно ты думаешь, что это только твой успех? Оцени трезво! Все это время аккаунты твоего будущего агентства рвали на себе волосы, когда ты не брал трубку. Жирные дядьки запугивали юристов штрафами. А твой будущий директор сидел на антидепрессантах, тк это очень важный клиент. Это была слаженная работа всей команды! И если бы не репутация агентства – тебя бы даже не подпустили к клиенту. Именно твое будущее агентство было на хорошем счету. Именно ребята из твоего будущего агентства научили тебя связывать картинки в смысл. Так ты научился строить настоящие концепты. А еще у тебя был бы копирайтер, который пару раз чуть не вскрылся, пока ждал Твое Величество. И это все была бы командная работа. Смекаешь?
--
Перед тем как стать звездой – я бы выбрал агентство средних размеров, но с именитыми клиентами. Пепси, Яндекс, Теле2 – эти ребята тебя устроят? Именно в Creative Adgency ROOM485 сейчас открыта позиция арт-директора. Там не надо «рисовать руками как Микеланджело», но надо быть грамотным и убедительным. Не надо бояться сложных встреч с клиентом, но надо уметь визуально презентовать. Надо уметь нести ответственность за всю визуальные коммуникации бренда. А еще ROOM485 сидит в классном офисе на «Флаконе» (Москва). Про зарплату молчу, сам обсудишь.
--
Интересно? Срочно шли портфолио на (см. контакты работодателя).
--------------
Описание вакансии:
--------------
Рекламная группа компаний RED COMMUNICATION GROUP (rcg.agency) в связи с расширением штата, количеством проектов и клиентов ищет в штат арт-директора в студию ROOM485
--------------
Что мы ожидаем:
- полную ответственность за визуальную составляющую проектов - от разработки по постановки задач и контроля, либо готовность в случае необходимости "поработать руками" самостоятельно
- кандидат должен быть крепким профессионалом в арт-дирекшене, имеющим опыт работы в рекламе, грамотным, внимательным трудоголиком с опытом работы на стороне агентства и опытом участия в тендерах
- владеть версткой презентаций и техническими навыками пре-пресса. Дополнительные скиллы приветствуются (3D / Web / Иллюстрация).
- рисование от руки на уровне простых скетчей желательное, но не обязательное требование
- наличие рекламного портфолио - обязательно!
--------------
Что мы готовы предоставить:
- Классный офис в творческом-кластере (Москва, м. Дмитровская, дизайн-завод «Флакон»)
- Оформление по ТК РФ
- Зарплата (обсуждается индивидуально, до 150 т.р. в зависимости от профессионализма, креативности, качества портфолио и опыта работы), бонусная система мотивации
- Бесценный опыт. Крутые проекты и клиенты. Возможность расти и развиваться
- Нереальный коллектив профессионалов, собранных с любовью и вниманием

Контакты работодателя:
Room485
Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
 
Сейчас ищут дизайнеров:
Согласитесь с договором-офертой