Уровень дизайнера:
Senior
Занятость:
Постоянно
Тестовое задание:
Без теста
Портфолио обязательно:
Да
В команду торгового маркетинга Tele2 Retail ищем руководителя по бренду и дизайну. Вкратце: задачи, которые будет курировать сотрудник - развитие дизайна розничных магазинов, дизайн всех коммуникационных материалов, разработка и адаптация фирменного стиля и бренд буков под задачи розницы
Что будет делать дизайнер:
Управление процессами имплементации бренд-стратегии в рознице и дизайна коммуникационных материалов для розничной сети:
- Разработка креативных материалов, макетов и дизайнов для розничной сети в рамках существующих стандартов бренда
- Разработка и согласование решений с нестандартными подходами по применению фирменного стиля бренда Tele2 в рознице
- Разработка и согласование решений с ко-брендиноговыми коммуникациями с партнерами Tele2 Ритейл
- Дополнение фирменного стиля графическими решениями для реализации нестандартных подходов и новых рекламных элементов в рамках бренд-бука и руководства по фирменному стилю и их согласование с маркетингом
- Координация работы региональных дизайн-агентств (обучение сотрудников, контроль работы).
- Экспертиза коммуникационных материалов, формируемых в иных подразделениях функции продаж.
Управление процессами дизайна Ритейл пространств:
- Разработка концептуального дизайна розничных форматов Tele2 Ритейл
- Развитие дизайна существующих розничных форматов Tele2 Ритейл: адаптация планировок, доработка и разработка дизайна торгового оборудования и вывесок салонов связи
- Разработка концептуального подхода по интеграции ритейл-концептов бренд зон и shop-in-shop партнеров в дизайн-проекты салонов связи Tele2. Визуальная доработка дизайна торгового оборудования партнеров
Управление бюджетом направления
Непосредственное и функциональное управление сотрудниками торгового маркетинга в части дизайна
Требования к дизайнеру (скиллы):
- Высшее образование (дизайн, бренд-менеджмент, трейд-маркетинг, архитектура)
- Креативность
- Умение хорошо разбираться в тенденциях современного ритейла и дизайна магазинов
- Знание и умение разбираться в текущих инструментах оценки эффективности рекламной деятельности
- Знание индустрии и тенденций развития телеком рынка
- Знание основ мерчандайзинга, торгового маркетинга
- Знания основ архитектуры и проектирования
- Работа с графическими и дизайн программа (Adobe Illustrator/Reader/Pdf, Photoshop, AutoCAD)
- Microsoft office (Power Point и Excel)
- Хорошо разбираться в чертежах мебели и материалах
- Опыт работы с производством мебели, строителями и поставщиками рекламных услуг
- Знание рынка сотовой связи является преимуществом
- Опыт работы в дизайн агентствах или на стороне заказчика преимущественно из отрасли телеком или ритейл на позициях арт-директор и аналогичных от 5 лет
- Опыт реализации крупных проектов масштаба всей РФ
- Опыт управления людьми (не менее 2-х лет) от 5 человек
Условия сотрудничества:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются
- Гибкое начало рабочего дня (можно выбрать комфортное для себя время)
- 1-2 раза в месяц есть возможность взять out office и работать вне офиса
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы
- Полное соответствие ТК РФ
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.)
- Компенсация занятий спортом через год работы
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.