Привет! Меня зовут Даня, я арт-директор в студии разработки цифровых продуктов
Trinity Monsters.
Входим в
топ-10 мобильных разработчиков России по версии рейтинга Рунета. Наши работы выигрывают и входят в шорт-листы известных фестивалей и премий. Работаем c fintech, enterprise, retailtech и edtech.
Среди клиентов Росбанк, ВТБ, Сбер, музей Гараж, Неспрессо и Газпром Нефть.
Что ожидаю:
У нас небольшая, но требовательная команда, поэтому ищу внимательного и упорного дизайнера. Это значит, что вам придется аргументировать решения, работать с компонентами, следить за порядком в макете, часто общаться с разработчиками, уметь упростить решение и собирать макеты быстро.
Все задачи будут конкретными, но не значит, что простыми. Поэтому я готов подсказать куда посмотреть и что прочитать, чтобы справится с задачей. Будет много рутинной работы, которая позволит набить руку и развить насмотренность.
Ожидаю, что вы умеете создавать:
- структуру (логику) проекта в Фигджэме,
- прототипы,
- UI-киты и работать с компонентами,
- базовые анимации,
- все сущности элементов и описывать комментарии разработчикам.
Вы знаете гайдланы Human Interface и Material Design, так как у нас много проектов для приложений. Все проекты мы ведём в Figma, там же прототипируем
Без тестового, к сожалению, не выйдет. Ожидаем, что на него вы выделите не более 3 часов.
Тестовое задание.
Как стать частью нашей команды:
Начнем со сдельной работы и проверим навыки на одном проекте. Если сработаемся, то обсудим постоянку в офисе. Мы находимся в 3 минутах от м. «Чистые пруды». А если вы из Питере, то тоже что-нибудь придумаем.
Как откликнуться:
Напишите короткий рассказ о себе и прикрепите результат тестового, также ссылки на реальные проекты, в которых вы принимали участие. Сопроводите ссылки описанием, что именно вы сделали, с какими проблемами столкнулись и как их решили.