Размер оплаты труда дизайнера готовы обсуждать.
Ищем самостоятельного, насмотренного дизайнера, который поможет вырастить систему контент-маркетинга в приложении Такси.
Что мы делаем:
Выпускаем короткие форматы, которые помогают ориентироваться в городе и в продукте.
Вам предстоит:
Настроить дизайн-систему разных рубрик, развивать гайды, рисовать новые шаблоны и спецпроекты, готовить макеты к выпуску, вместе с редакторами и аналитиками улучшать контент как продукт, общаться с фоторедактором, иллюстраторами и моушн-дизайнерами.
Мы ждем, что вы:
— владете инструментом Figma;
— работали с медиа форматами;
— инициативны, готовы принимать решения и не боитесь отвечать за них;
— любите текст и смысл;
— внимательны к деталям и аккуратны в мелочах.
Формат сотрудничества:
— Удаленно, на проект. Обсудим удобные вам варианты лично, мы гибкие и дружелюбны;
— помощь контент-команде на стыке медиа (ака Афиша, Esquire, Interview) и продукта (Яндекс.Такси, Еда, Лавка).
Тестовое & портфолио:
— короткий рассказ о себе + ссылка на портфолио или 3 последних проекта в области медиа и мобайла;
— используя данные Яндекс.Еды, сделайте гид-рассказ из 3-5 карточек про интересный вам район Москвы или Петербурга eda.yandex/promo/eatlocal;
— либо, используя эти данные taxi.yandex.ru/coronavirus/, сделайте классную и дружелюбную инструкцию из 3-5 слайдов, после которой безопасные поездки (ремень безопасности, маска, перчатки, пропуск) очень захочется совершать;
— тех требования очень просты.
Если вам интересно, присылайте продюсеру Даше Ездиной (см. ее контакт в телеграме под кнопкой "Откликнуться") рассказ о себе, портфолио и тестовым заданием.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.