ЗП: 150—170
Надо будет создавать красивые и понятные интерфейсы для сложных продуктов (2 сайта: российский и международный и два аппа, ценовой сегмент middle++). Если ты работал в е-сom или на массовых B2C-продуктах, участвовал в разработке дизайн-систем, тебе нравится запускать новые и амбициозные продукты и хочешь поработать с большим фэшн-брендом, — эта вакансия для тебя!
---
Чуть подробнее:
12STOREEZ — это интернет-магазин с четырьмя витринами: российским и международными сайтами и двумя приложениями (андроид запускается скоро).
В продуктовой команде сайта и аппов мы прототипируем, тестируем и внедряем интерфейсы на всех платформах. В команде есть аналитики, разработчики, тестировщики, менеджеры продукта и проектов.
Мы ищем опытного, амбициозного дизайнера, который сможет воплотить в жизнь гипотезы из бэклога, не забывая про метрики продукта, умеет и хочет проводить исследования, а также имеет за плечами продуктовый опыт работы над нативными приложениями или веб-сервисами. Дополнительным плюсом будет опыт работы над дизайн-системой совместно с коммуникационными дизайнерами.
Наш бренд вырос из инстаграма и мы для себя поставили такой вызов — создать сервисы на пересечении соцсетей и интерактивных механик. **Если тебе нравится запускать новые и амбициозные продукты — возможно, эта вакансия для тебя!**
О нас
12 STOREEZ — одна из самых успешных российских марок одежды последних десяти лет. Начинали с инстаграм-магазина, а сейчас: современный стильный офис на Трехгорной мануфактуре, более, чем 400 сотрудников, представленность на Farfetch и амбиции покорить международный рынок.
Что делать
- Создавать красивые и понятные мобильные и веб интерфейсы для сложных продуктов;
- Продумывать клиентский опыт на основе аналитики, исследований и бизнес-требований;
- Решать бизнес-задачи в виде конечных интерфейсов и CJM;
- Проводить авторский надзор на предмет соответствия макетов и итоговой реализации;
- Работать с большим количеством неопределенностей, проверять гипотезы, участвовать в исследованиях;
- Работать в продуктовой команде вместе с продактами и аналитиками, тесно взаимодействовать с арт-директором маркетинговых коммуникаций
- Участвовать в брейнштормах и обмене знаниями;
- Работать с обратной связью от партнеров и учитывать ее в работе.
Какой ты
- Опыт в продуктовом дизайне от 3 лет
- Предпочтителен B2C-бэкграунд
- Есть опыт в е-коме, знание основных метрик и паттернов поведения пользователей;
- Есть опыт работы с нативными аппами: в первую очередь в дизайне думаем о них, и любые макеты начинаем с мобильных экранов;
- Инициативный: не только действуешь по разработанному плану, но и выдвигаешь новые гипотезы;
- Любишь аналитику: понимаешь, что финальный результат нашей работы — это метрики продукта, а не макет в фигме;
- Хорошо ориентируешься в дизайн-системах и не боишься их менять.
Что мы предлагаем
- Возможность вырастить продуктовую команду
- Поднять свою дизайн-систему
- Удаленка/стильный офис на Трехгорке (которая на 1905) с уютными переговорками, кофе-машинами Nespesso и вечеринками
- Команда молодых, модных и проактивных
- Корпоративные скидки на продукцию
- Высокий уровень культуры дизайна в компании
- Причастность к бренду с миллионной аудиторией