Привет! На связи Дима, основатель студии “Pixel Edge”. Мы разрабатываем сайты (frontend/nocode) и оказываем дизайн-поддержку нашим постоянным клиентам: дизайним презентации и коммуникации.
Мы готовы усилить команду middle UI/UX дизайнером. У нас ламповая атмосфера небольшой студии с ежедневными дейли и недельниками по пятницам: ретро + обучалки (да-да, тебе нужно будет раз в месяц готовить презентацию на узкую тему и делиться своими знаниями - качаем друг друга и свои навыки). Темп нашей работы довольно интенсивный: время-деньги! Но твой рабочий график будет свободный - в нашей команде дизайнеры из разных регионов и стран.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
Что надо делать (твой типичный рабочий день):
- Создавать макеты новых страниц для текущих проектов на основе готовой дизайн-концепции от нашего арт-директора.
- Разрабатывать дизайн-концепции для новых проектов под руководством арт-директора.
- Верстать в Tilda. Естественно, это zero, модификации, адаптивы. Главное правило верстки в нашей студии – делаем ровно, четко по сетке и не забываем все выравнивать.
- Презентовать дизайн и аргументированно обосновывать его. Делать это как внутри команды, так и на созвонах с заказчиками в паре с арт-директором
- Собирать кейсы. Да-да, на это у нас катастрофически мало времени, поэтому в Figma лежат уже более 10 проектов, требующих оформления.
Скиллы дизайнера (требования)
Требования (твои скиллы):
- Опыт работы на коммерческих проектах. Тобой разработано больше 10 проектов. Присылай 2-3 ссылки на Figma с описанием, над чем ты работал в этом проекте.
- Умеешь в сетки, типографику, цвета. Поясняешь за композицию, юзаешь компоненты, стили и поддерживаешь порядок к рабочем пространстве.
- При необходимости подходишь к созданию сайта как к продукту: анализируешь проект, его ЦА, флоу пользователей, прежде, чем приступаешь к вайрфреймам и дизайну. Или умеешь без боли в душе игнорировать эти этапы, если нужно сделать “быстренько и красивенько”.
- Умеешь в бенчмаркинг и подбор референсов.
- Умеешь работать в команде, а также под руководством наставника. Готов обсуждать, предлагать, отвергать, отстаивать мнение, уступать тогда, когда это необходимо.
- Будет плюсом, если ты умеешь в Jitter/After-Effects.
Условия
- Удаленная работа.
- Начинаем с проектной работы с оплатой по часам/дням/неделям, как удобно. По результатам 1-2 месяца работы или 5-7 проектов - обсуждаем переход на full-time.
- Ежедневные дейли и обратная связь по задачам с 10:00 до 11:00 по Московскому времени.
- Участие в постановке дедлайнов на задачи/проекты и их дальнейшее соблюдение.
Далее, в случае долгосрочного сотрудничества на full-time:
- Возможность брать до 2-х day off в месяц, оплачиваемый отпуск.
- Возможность получить опыт работы в студии на коммерческих проектах и прокачать свои навыки, скорость работы и уровень коммуникации, как внутри команды, так и с заказчиками.
- Разношерстные проекты: от лендингов и презентаций до интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов.
- Возможность развивать и участвовать в формировании облика студии.
- Заработная плата 60-80 тысяч рублей с возможностью роста ЗП каждые полгода. Схема простая: ты делаешь проекты - это развивает студию, развитие студии - новые комфортные условия и уровень задач.
- Возможность вырасти до ведущего дизайнера и собрать/растить свою команду дизайнеров, как это сделал наш арт-директор.
Тестовых заданий нет. Смотрим на отклик, портфолио, фигму, резюме - в таком порядке. Если чувствуем, что ты нам подходишь и мы сработаемся - зовем на интервью.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях