Трипстер — место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт. Мы прибыльный сервис, и растем х2 год к году. Наполняем опыт путешественников уникальными экскурсиями, облегчаем путешествие покупкой билетов на водные прогулки и музеи, и уже больше чем 1,5 млн человек посетили наши продукты за последний год, а наш MAU вырос до 2,5 млн активных пользователей. С ростом бизнеса растет и наша команда.
Команда дизайнеров совместно с продактами занимается развитием опыта путешественников и гидов: формируют и тестируют гипотезы, проводят интервью и исследования, проектируют сценарии взаимодействия с веб-версией нашего сервиса и нативными приложениями, аргументировано защищают свои решения, следят за реализацией решений. Также они развивают внутренние админ-системы, обслуживающие наш бэк-офис.
Трипстеру уже 10 лет, поэтому приличная часть работы дизайнера связана с уже существующими дизайн-решениями, которые мы постепенно перерабатываем с точки зрения UI и UX.
Параллельно дизайнеры формируют UI-кит и гайдлайны, помогают ребятам из маркетинга, налаживают коммуникацию с разработчиками и дизайн-процессы. Тебе предстоит работать со всем этим.
Мы в поиске сильного мидла или синьора, который поможет сделать опыт наших путешественников лучшим на рынке.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Работать над всем опытом путешественника, чтобы его опыт взаимодействия с Трипстером был положительным и он к нам возвращался
- Детально прорабатывать UХ продукта на вебе и в моб. приложениях: упрощать сложное, непонятное делать понятным, убирать лишнее и добавлять необходимое
- Совместно с дизайнерами разрабатывать и внедрять ЮИ-кит и гайдлайны. Формировать общие принципы работы, улучшать процессы. Делиться опытом
- С продуктовой командой работать над общими целями, коммуникацией, процессами — то есть в целом работать на общий командный результат
- Максимизировать отдачу от своей работы. Сокращать рутину и издержки, чтобы больше заниматься интересными для себя и полезными для бизнеса задачами.
Скиллы дизайнера (требования)
- У тебя есть релевантный продуктовый опыт от 3-х лет и портфолио
- Вчитываешься, задаешь вопросы, а потом уже делаешь
- Думаешь сценариями, а не интерфейсами;
- Обладаешь базой дизайнерских знаний;
- Знаешь продуктовые метрики, практиковал JTBD, CJM, USM;
- Тебя интересует дизайн в целом.
Необязательный, но отдельный плюс, если у тебя есть доп. навыки в 3D, моушен, иллюстрации, микроанимации или может в программировании.
Условия
- Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции
- Принимать решения «здесь и сейчас», влиять на продукт и видеть результат своей работы
- Работать удаленно из любой точки мира или из офиса в Москве
- Брать интересные и амбициозные задачи: мы открыты любым даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности
- Быть в дружественной и бережной атмосфере, в составе профессиональных команд-единомышленников (у нас работают ребята из таких крутых продуктов как Booking, Tutu, Яндекс.Маркет, ИВИ, x5foodtech и т.п).
Просьба при отклике прикреплять резюме и портфолио, чтобы мы могли детальнее познакомиться с вашим опытом.
15+
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.