Привет!
Меня зовут Игорь и я CEO AffArts.
Еще я тот самый крайний, кто отвечает за качество дизайна и процессы в компании перед клиентами. В общем, я по совместительству дизайн-директор / арт-директор / хэд оф дизайн. Кому как больше нравится называть.
Мы – диджитал-команда дизайнеров и разработчиков. Кто-то называет нас командой мечты по дизайну. Умеем создавать и поддерживать уникальные диджитал решения для стартапов, компаний, а также SEO-команд. Фокусируемся на опыте пользователей и пользе для бизнеса.
За 2 года мы выросли из команды 4 дизайнеров и небольших заказов, до команды мечты по дизайну со своим отделом разработки, которая сделала 200+ проектов в Fintech, iGaming, EdTech, Crypto, Health и еще 20+ нишах. И мы только разгоняемся :)
Наши клиенты приходят к нам из разных гео: Австрия, Великобритания, Сингапур, Франция, Германия, Северная и Южная Африка, Израиль, Испания, Италия, Бразилия и другие.
Скучать не приходится :)
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Делать крутой дизайн для Российских, Европейских и Западных рынков;
- Работать в паре с дизайн-лидом над существующими проектами;
- Оказывать дизайн-поддержку проектов, которые уже в продакшене;
- Делать концепты и защищать их, передавать дальше в работу;
- Помогать оформлять кейсы для площадок;
- Расти, чтобы самостоятельно аргументировать и принимать решения, предлагать идеи. Потому что в вашем дизайне нет элементов, поставленных для красоты или случайно;
Скиллы дизайнера (требования)
- Страсть к дизайну и людям;
- Хорошая насмотренность или чувство вкуса. Ты знаешь, где искать рефы, понимаешь тренды, используешь их в работе;
- Продуктовое мышление. Ты мыслишь задачами пользователя, думаешь о ценности продукта и ставишь задачи, который решают цели бизнеса;
- Умение работать в команде и находить компромиссы. Без проблем приведешь аргументы и вырулишь ситуацию в правильном направлении;
- Желание развиваться, анализировать свои ошибки, смотреть на профи в своей индустрии и учиться у них;
- Умение погружаться в продукт / услугу, объективно оценивать другое мнение и критику;
- Быть голодным до развития, постоянно следить за трендами, новыми инструментами, вариантами как улучшить процесс;
- Четкое соблюдение сроков. Ты понимаешь, что такое дедлайн и не будешь его срывать. Всегда держишь руку на пульсе проекта;
- Базовые основы типографики, цвета композиции. Ты владеешь модульными сетками и умеешь расставлять акценты;
- Хорошее владение Figma. Ты дружишь с компонентами, вариантами, стилями, autolayout, правильно называешь слои и умеешь организовывать рабочее пространство. Будет плюсом, если ты умеешь собирать простенькую анимацию или умеешь работать с 3D (если не умеешь, научим);
Условия
- Удаленная работа;
- График 5/2, с 10:00 до 18:00;
- Классная команда и крутые дизайн-лиды в качестве менторов;
- Отсутствие глупых и непонятных вещей в работе;
- Оплачиваемый отпуск и больничные, отгулы по уважительным причинам;
- Доступ к обучающим библиотекам и курсам, премиум дизайн-ресурсам, которые помогут тебе в работе;
- Четкое соблюдение дедлайнов;
- Комфортная заработная плата по результатам собеседования. Все зависит от тебя;
Что еще дадим взамен:
- Интересные и сложные проекты для заказчиков из Европы, Запада и стран СНГ;
- Получить опыт работы UX/UI дизайнера, который сможет прокачаться до уверенного дизайнера, а может быть именно ты станешь одним из нашим Senior;
- Работать над внутренними продуктами в области UX/UI дизайна, развивать нашу экосистему;
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях