Работа дизайнером в офис
Войти
Yclients ищет дизайнера на Tilda
Xsolla ищет дизайнера коммуникаций
Бреле ищет мидл/сеньор продуктового дизайнера
14 июн
Удаленка
Вакансия в архиве
Часто отвечает дизайнерам

Бреле ищет мидл/сеньор продуктового дизайнера

Откликов 15+
Бреле
Компания: Бреле
Тестовое задание: Без теста
Кто ищет:Арт-директор
Портфолио обязательно: Да
Зарплата: не указана
Уровень дизайнера: Middle
Кто мы:
Привет! Меня зовут Андрей Давыдов, я руковожу дизайном в небольшом продуктовом бюро Бреле.

Больше 10 лет мы помогаем компаниям с проектированием, дизайном, редактурой и разработкой. Для этого исследуем бизнес и пользователей, описываем или придумываем сценарии работы, превращаем их в макеты, следим за реализацией и тестируем в реальности, анализируем результаты и предлагаем следующие изменения. Это обычная работа над интерфейсами, но с разными клиентами.

Бывает, что над одним проектом надоедает работать, а у нас вот есть, и автозапчасти, и онлайн-кинотеатр, и сервера, и соевое мясо. Ещё можно название придумать или логотип нарисовать, если очень захочется. Небольшие проекты запускаем сами, долгие — с привлечением разработчиков из партнёрских компаний или с командой разработки клиента.

Сейчас мы держим фокус на двух направлениях:
  • Развиваем текущих российских клиентов: помогаем им выходить на международный рынок, выстраиваем вместе продуктовые процессы, предлагаем больше услуг.
  • Ищем новых клиентов в России и за рубежом: обновляем портфолио, описываем наш опыт в статьях, выстраиваем маркетинг и продажи.
Актуальное портфолио можно посмотреть на бехансе.

Что будет делать дизайнер? (обязанности)

Кого мы ищем и зачем
  • Мы растём в проектах, и текущей команды не хватает, чтобы выполнить все задачи. Нам нужен умный, внимательный и увлечённый продуктовый дизайнер уровня мидл или сеньор.
  • Тебе нужно будет исследовать, проектировать, писать и редактировать текст интерфейса, рисовать и описывать макеты, согласовывать решения с клиентом и разработчиками, передавать в макеты в разработку и оценивать результаты вместе с командой.
  • Я предлагаю начать с проектной работы. Если понравимся друг другу и сработаемся, то проектная работа перетечёт в постоянную.
  • Цель на первые проекты: проверить, что нам комфортно работать вместе, а принципы и методы работы совпадают.
  • Цель на 3 месяца: убедиться, что ты можешь быстро и самостоятельно погружаться в сложные продукты и процессы, декомпозировать себе задачи, вставать на рельсы текущих процессов.
  • Цель на будущее: вместе с развитием бюро вырастить из тебя лида или арт-директора, способного следить за качеством проектов, управлять командой и развивать дизайнеров.

Скиллы дизайнера (требования)

Как понять, что ты подойдешь:
  • Можешь быстро разобраться в сложном бизнесе, процессе и задаче. Декомпозировать задачу на мелкие подзадачи и описать их, задать правильные вопросы, понять связи, заполнить пробелы в понимании, самостоятельно всё уточить и согласовать, сделать работу, как этого все ожидают. Заметь, что это первый и самый важный пункт.
  • Оцениваешь себя как продуктового дизайнера или дизайнерку на уровне мидла или сеньора.
  • Имеешь опыт в запуске нескольких проектов, в идеале — развитие хотя бы одного на протяжении более трёх месяцев. Этот опыт описан в кейсах, которые можно прочитать.
  • Внимателен к мелочам — это очень важно.
  • Делаешь свою работу увлекательной для себя и других.
  • Делаешь макеты и собираешь прототипы в Фигме.
  • Делаешь иконки, можешь набросать эскизы иллюстраций и описание для иллюстратора. Рисовать уметь не надо.
  • Пишешь текст для интерфейса: заголовки, элементы управления, подписи и инструкции для пользователей и разработчиков.
  • Статьи писать не обязательно, но будет плюсом.
Что ещё будет плюсом:
  • Знание и опыт применения методик CJM, USM, JTBD и Impact Mapping.
  • Знание Фотошопа или любого редактор растровой графики. Когда-нибудь придётся обтравить фотку не плагином. Опыт работы в Иллюстраторе тоже не помешает.
  • Базовые знания html и css. Пример задачи: подправить значения в веб-инспекторе.
  • Знание английского, потому что мы делаем проекты не только в России. Пример задачи: собрать англоязычный интерфейс с экспертами.

Условия

Что мы можем предложить:
  • Предельно сложные задачи, очень большие объемы информации и автоматизация физических процессов. И всё это в узких профессиональных сферах. Как правило, после очередного общения с клиентом возникает желание сказать: «пу-пу-пу-ф». Важно, чтобы тебя такое вдохновляло.
  • Графика работы нет, но нужно каждый день показывать осмысленный результат работы арт-директору и раз в неделю клиенту (или чаще). Ещё бывают мелкие вопросы, и на них нужно реагировать, чтобы запускать фичи в срок.
  • Есть еженедельные планёрки и ежемесячные ретроспективы: я помогу расти, дам возможность влиять на процессы и развитие бюро.
  • Менеджеров проектов у нас нет. У нас есть базовые правила работы над проектом: как успевать всё делать в срок, как согласовывать комментарии. Мы расскажем, как всё устроено, но решать возникающие проблемы надо самостоятельно. Про сроки тоже никто не будет напоминать.
  • У нас нет никакого внутреннего обучения, но для каждой задачи часто нужно чему-то научиться. Так интереснее, и уметь делать свою работу увлекательной — важный навык.
  • Работать можно из любой точки мира.
  • Деньги платим, естественно, но пока только из РФ.
Что дальше: Оставь, пожалуйста, отклик через сайт со ссылкой на портфолио. Обратись в отклике по имени, пожалуйста. 

Если ты уже откликался на наши вакансии, ничего страшного. Мы обновляем команду — можно попробовать еще раз.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов: Кстати, в нашем Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях
Чтобы откликаться на вакансии — войдите как дизайнер
 
Сейчас ищут дизайнеров в офис:
Согласитесь с договором-офертой