Привет!
Elementaree - это сервис для удобной готовки дома. Доставляем наборы продуктов с рецептами, чтобы за 15 минут вы могли приготовить любое вкусное блюдо.
Сейчас мы в поиске продуктового дизайнера со специализацией в ecommerce. У нас компактная продуктовая команда, поэтому степень вашего влияния здесь будет максимальной. Мы ищем того, кому тесновато в рамках узкоспециализированных команд, и он созрел до того, чтобы напрямую влиять на самые важные сценарии и метрики в продукте.
Идеально, если ты уже поработал в foodtech-проектах (ЯндексЕда, Самокат, Вкуссвилл, СберМаркет, ЯндексМаркет и зарубежные foodtech-проекты) и обладаешь специализацией, но хочешь расширить сферу влияния на продукт. Также будем рады ребятам из других ecommerce-направлений: lamoda, Ozon, ДетскийМир, Беру и любой другой активно растущий ecommerce-проект.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
Главные метрики дизайнера продукта - это процент новых пользователей дошедших до первой покупки и retention для постоянных пользователей.
+ Big challenge на этот год: перенесение интереснейшей системы персонализации продукта в интерфейсы (множество гипотез и экспериментов ждут тебя :) Внутри этих проектов есть огромное кол-во сценариев с точками роста, которые вы будете определять, подсвечивать и работать над их пересборкой.
В рамках этих проектов ты будешь:
- создавать решения для веб-интерфейсов;
- погружаться в потребности продукта и технические возможности;
- изучать и улучшать пользовательский опыт;
- поддерживать и активно развивать систему компонентов;
- проводить эксперименты в продукте — дизайнер в них не только активно участвует (собирает прототипы для проверки гипотез, проводит или следит за usability-тестами и пр), но и может сам их предлагать и проводить;
- изучать лучшие практики и недостатки аналогичных продуктов, проходить путь клиента и формулировать гипотезы решения задач вместе с продуктовой командой;
- доводить решения до релиза, отвечать за их качество и следить за результатом;
- улучшать продуктовые процессы.
Скиллы дизайнера (требования)
- мы ждем, что у тебя есть хороший опыт в ecommerce продуктах, ты понимаешь стандарты рынка. Есть примеры реализованных продуктовых дизайн-решений, которые вы готовы показать и рассказать о ходе работы над ними;
- имеешь опыт работы в продуктовой команде. Говоришь с разработкой, аналитиками и продакт-менеджерами на одном языке;
- для тебя важна не только прагматичная и исследовательская части продукта, но и визуальная сторона - её в продукте достаточно много;
- можешь самостоятельно собрать прототип дизайн-решения, самостоятельно провести его UX-тест и презентовать результаты;
- ты чётко формулируете мысли, способны договариваться с коллегами;
- умеешь управлять своим временем и дорожишь временем коллег;
- знаешь всё про ****Figma, Figma-Jam, Principle (или любой аналог).
Условия
- Белая заработная плата и, конечно же, соблюдение ТК РФ+;
- Удаленная работа из любой точки мира, с которой МСК совпадает +/-3 ч;
- Возможность самому напрямую влиять на БОЛЬШИЕ результаты в продукте: предлагать и встраивать решения без лишних ступеней;
- Огромное поле для деятельности ;
- Классная компактная продуктовая команда, в которой все открыты и легко идут на контакт.
С кем и как предстоит работать
Каждый день напрямую ты работаешь в связках:
- Product designer + Design lead + Product manager / UX-Researcher + FrontEnd разработчики
- Product designer + Project manager / UX-Researcher
- Product designer + Design lead
- Product designer + СPO
Причем в любой из комбинаций ты можешь участвовать не только как дизайнер, но и как UX-Researcher и отчасти, как продакт.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях