Работа дизайнером в офис
Войти
TG канал ищет бренд-дизайнера
LINII в поисках бренд-дизайнера
LINII ищет дизайнера айдентики в направление ритейл
14 ноя
Удаленка или Офис (Москва)
Очень ищет дизайнера

LINII ищет дизайнера айдентики в направление ритейл

Откликов 15+
LINII
Компания: LINII
Тестовое задание: Без теста
Кто ищет:HR
Портфолио обязательно: Да
Зарплата: не указана
Уровень дизайнера: Middle
Привет! Мы — брендинговое агентство LINII. Создаём стратегию, нейминг и айдентику в областях ритейл и HoReCa. В нашем портфолио кейсы для таких клиентов, как X5 Group, «Магнит», «ВкусВилл», «Буквоед», «Мвидео», «Читай-город», «Много лосося» , «Lassie» и других. Мы продолжаем укреплять команду и открываем вакансию дизайнера в наш отдел ритейла! Для тех кому интересна реализация айдентики в физическом пространстве, кто может разработать новую графическую концепцию бренда и адаптировать существующую, кому важен в работе как смысл, так и качество дизайн-системы и техническое воплощение. Кто уже прошёл большой путь в дизайне и хочет создавать крутые ритейл-проекты в команде единомышленников.

Что будет делать дизайнер? (обязанности)

  • в составе ритейл-команды под руководством арт-директора разрабатывать дизайн-концепции и адаптировать существующие, работать с носителями фирменного стиля для общественных пространств;
  • работать в команде с арт-директором и другими дизайнерами, участвовать в штормингах, обмене идеями и предложениями;
  • отвечать за целостность проекта, соответствие позиционированию, стратегии и поставленной задаче;
  • адаптировать концепцию на все необходимые носители в пространстве;
  • участвовать в презентации проекта, защите и согласовании с заказчиком решений дизайн-проекта;
  • обеспечивать соответствие материалов внутренним стандартам качества;
  • изучать отечественный и зарубежный опыт в области разработки дизайн-проектов.

Скиллы дизайнера (требования)

  • опыт работы не менее пяти лет в брендинговых агентствах или дизайн-студиях;
  • умение работать с идеями и смыслами при разработке / адаптации концепции бренда;
  • умение работать с носителями в ритейл и HoReCa (оборудование, вывески, навигация, фирменная одежда);
  • навыки работы с цветами и их подбором в разных каталогах, цифровых и физических, cmyk, Pantone, Ral, Oracal и другими;
  • портфолио с реализованными проектами по айдентике;
  • знание Adobe, Figma, Keynote;
  • motion-скилы будут большим плюсом;
  • высокая степень автономности, внимание к деталям, умение работать в команде.

Условия

  • разнообразные и сложные проекты для знаковых брендов и пространств;
  • поддержку в развитии и проявлении инициатив;
  • заботливый и структурный менеджмент;
  • работу с сильными специалистами смежных дисциплин;
  • обмен опытом и знаниями на лекциях внутри агентства;
  • финансовую поддержку обучения вне агентства;
  • команду мечты, нетоксичное общение, совместные вечеринки и другие мероприятия.
  • размер зарплаты по результатам собеседования;
  • испытательный срок три месяца;
  • график 5/2 с 10:00 до 19:00 мск, включая перерыв на обед;
  • возможность работать дистанционно или, по желанию, в офисе в самом центре Москвы.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов: Кстати, в нашем Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях
Чтобы откликаться на вакансии — войдите как дизайнер
 
Сейчас ищут дизайнеров в офис:
Согласитесь с договором-офертой