OFFRPICE Быстрорастущая компания, развивающая новаторскую услугу подбора готовых образов одежды OFFPRICE BOX по технологии fashion mindfulness, где собственники погружены в бизнес-процессы. Собственники бизнеса лауреаты премии «Предприниматель года E&Y» в категории retail в 2019-2020 годах, обладатели премии «Коммерсант инициативы» в 2020 году, патроны музея «Гараж». Амбиции ближайших 3-х лет - двухкратный рост от году к году.
В компании работает более 600 сотрудников. На текущий момент открыто 30 аутлетов одежды в Москве, СПБ, Воронеже.
Цель OFFPRICE – трансформировать рынок: то, как принято продавать и покупать одежду. Дать покупателям возможность выразить себя посредством одежды, быть убедительными в любых жизненных ситуациях, развивать вкус через осознанное отношение к личному стилю.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Доработка элементов фирменного стиля, айдентики, развитие существующих гайдлайнов бренда. Адаптация бренд-айдентики для коммуникационных материалов на основе общей креативной платформы бренда: креативная рамка / графические элементы / визуальные образы;
- Разработка и доработка визуальных образов, графических элементов, креативных инструментов для всех коммуникационных материалов;
- Разработка и создание POS-материалов, коммуникационных макетов OOH/INDOOR/Digital, включая создание баннеров, в том числе и анимированных;
- Внедрение и развитие стиля бренд-коммуникаций в цифровых каналах: SMM, дизайн лендингов, рассылок, etc.
- Развитие утвержденного стиля бренд-коммуникации в рекламных кампаниях, участие в разработке сезонных кампаний (вместе с творческой командой);
- Создание презентаций разного уровня сложности, одно- и многостраничных макетов для внутренних и внешних коммуникаций.
Скиллы дизайнера (требования)
- Опыт работы в дизайне не менее 3-х лет;
- Сильный технический бэкграундом (Illustrator, inDesign, AfterEffect, 3D, Figma, Readymag, Tilda);
- Умение снимать фото/видео и работать над монтажем (видео будет существенный плюсом)
- Умение работать с анимацией (верстка и анимация баннеров, титрование видеоконтента, работа с эффектами),
- Мышление в контексте каналов коммуникаций, опыт работы с офлайн и онлайн носителями;
- Шоурил или портфолио (обязательно), который демонстрирует ваш уровень;
- Художественное образование будет плюсом;
- Опыт работы в рекламных агентствах и дизайн-студиях будет плюсом;
- Хорошо развитые UI-навыки, умение аккуратно работать с имеющейся дизайн-системой и развивать ее
- Придумывать и внедрять новые компоненты;
- Любовь к моде, опыт и насмотренность в этой сфере;
- Умение разрабатывать коммерческий, продающий контент (рекламные макеты, баннеры, видео)
- Высокая насмотренность и изысканный вкус;
- Чувство стилистического ДНК компании, умение развивать и экспериментировать в его границах;
- Понимание современных трендов в дизайне и в видео обработке;
- Структурный подход, проектное мышление;
- Внимательность и аккуратность
- Соблюдение дедлайнов
Условия
- Возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.)
- Удобный формат сотрудничества по самозанятости
- Собственники компании – активные и молодые, интеллигентные, последовательные, постоянно развивающиеся self-made предприниматели c выраженным набором общечеловеческих ценностей и ценностей бизнеса, меценаты и патроны заметных общественных институций.
- Уважительная и зрелая культура взаимоотношений между сотрудниками компании
- Наличие профессионального психолога
- Офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк»
- Уникальная возможность быть в эпицентре принятия решений, в постоянном контакте с собственниками, нацеленными на кардинальное изменение индустрии. Работа непосредственно
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях