Отелло — молодой сервис бронирования отелей. Запустившись в конце 2022 года, мы стремительно развиваемся и видим будущее, в котором Отелло станет платформой первого выбора для людей, которые хотят открывать для себя Россию (а в скором времени и не только Россию) в путешествиях и деловых поездках. Наша задача и вызов на ближайшее время не только обеспечить самый комфортный опыт выбора и бронирования жилья в поездках, но и сделать этот выбор максимально выгодным и безопасным, помогая оставаться спокойным за свою бронь и отдых на протяжении всего времени путешествия.
Мы ищем сильного дизайнера с уверенным опытом работы с гайдлайнами брендов и креативной искрой, который станет частью команды маркетинга Отелло, поможет изобрести визуальный язык бренда, сформулировать правила дизайна коммуникаций, а также будет влиять на принятие ключевых решений в работе над операционными задачами.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Поддержка гайдлайнов бренда, которые позволят конкурировать не только продуктом, но и эмоциями
- Формулировать стандарты и инструменты дизайна: ходы и приёмы отвечающие за идентичность Отелло и системные правила коммуникации
- Создавать долгосрочные решения, которые будут использоваться во всех маркетинговых инициативах
- Работать над лендингами и спецпроектами
- Анализировать актуальные тенденции, внедрять свежие решения, проводить исследования и анализировать текущие материалы
Особенность этой позиции в фокусе на визуальных исследованиях, поддержке визуальной идентичности бренда и непосредственной работе с коммуникацией в тесной связке с бренд-менеджером.
Скиллы дизайнера (требования)
Какие навыки и качества для нас важны:
- Опыт на позиции senior (не менее 5 лет в професии)
- Высокая степень автономности (способны самостоятельно разобраться в проблеме и понять что делать)
- Понимаете все аспекты креативного процесса и имеете опыт управления проектами
- Генерируете идеи, кейвижуалы, ходы и приёмы
- Умеете работать с брендом стратегически и системно
- Вы умеете как в диджитал, так и в принт
- Можете написать чёткий и ясный бриф для подрядчика
- У вас есть опыт проектирования гайдлайнов бренда
- И опыт взаимодействия с агентствами
- Плюсом будет прикладные навыки в 3D, иллюстрации, моушене, фоторедактуре
Условия
Что есть сейчас:
Камерная команда с потенциалом роста, поэтому в будущем мы можем рассматривать усиление вашей позиции дополнительными ресурсами. Работаем в связке с продюсером, который помогает формулировать задачи, общается с внутренним заказчиком. В команде продакшена, также, есть тимлид, отвечающий за процессы, загрузку команды и дизайн в целом. В нашу маркетинговую команду входят копирайтеры, сильные медийные, перформанс и продакшн эксперты. Маркетинг бренда находится на этапе становления, поэтому ваш вклад может оказать существенное влияние как на процессы, так и на команду.
От вас нам понадобится
- Актуальное портфолио состоящее из кейсов в сфере дизайна коммуникаций. Особенно интересны: рекламные кампании, айдентика, гайдлайны брендов
- Резюме
От нас в случае совпадения
- Оформление по ТК РФ, ДМС
- Возможность удалённой работы (у нас распределённая команда)
- Офис, если вы любите офисы (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)
- Техника
- Любящая и дружная команда
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях