В Периодике мы печатаем фотокниги, чтобы сохранять воспоминания о самых важных и дорогих сердцу моментах жизни.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Создавать концепции для маркетинговых активностей и реализовывать их
- Разрабатывать key-visuals для рекламных кампаний и тактических задач: лендинги, баннеры, email, лид-магниты
- Отвечать за качество креативов на всех этапах проекта
- Участвовать в запуске новых продуктов в составе кросс-командных проектов
Скиллы дизайнера (требования)
- Имеете опыт работы коммуникационным дизайнером от 3 лет
- Принимали участие в спецпроектах и рекламных кампаниях 360
- Понимаете, как создать большую идею и key visual, чтобы они гармонично смотрелись на разных носителях
- Знаете, как вести кросс-командные спецпроекты: способны лидировать задачу от момента сбора ТЗ до финального продакшена
- Коммуникативны, умеете слушать и уточнять задачу, прислушиваетесь к обратной связи коллег
- Умеете работать в заданных сроках и планировать свою загрузку, использовать системный подход при решении объемных задач
- Аккуратны и внимательны к деталям (типографика, орфография, смыслы)
- Владеете Figma на продвинутом уровне (автолейауты, компоненты, библиотеки) и пакетом Adobe
Условия
- Уютный офис на Кузнецком мосту/гибрид
- Работа над интересными и амбициозными проектами в команде, вовлеченой в качество контента
- Оформление в штат по ТК РФ
- Зарплата от 150к рублей в зависимости от опыта
Будет плюсом: можете визуализировать идею в скетче, знаете 3D или уверенно генерируете в нейросетях, можете подготовить ТЗ на фотосъемку под проект.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях