Five Public ищет коммуникационного дизайнера — Фриланс
Войти
DSG ищет дизайнера интерфейсов (UX/UI)
Green Mama ищет дизайнера карточек для маркетплейсов
Five Public ищет коммуникационного дизайнера
15 сен
Freelance или Офис (Москва)
Вакансия в архиве

Five Public ищет коммуникационного дизайнера

Откликов 15+
Five Public
Компания: Five Public
Тестовое задание: Оплачивается
Кто ищет:Генеральный директор
Портфолио обязательно: Да
Зарплата: не указана
Уровень дизайнера: Middle
Коммуникационный дизайнер для работы над визуалами крупного бренда в каналах в Телеграм.

Что будет делать дизайнер? (обязанности)

  • Проектирование дизайн-решений для публикаций в Телеграме, создание новых key-visuals для спецпроектов и адаптация существующих;
  • Трансформирование заложенных смыслов в креативные образы для коммуникационных носителей;
  • Предложение новых креативных идей в области визуальных коммуникаций;
  • Создание гайдлайнов;
  • Разработка дизайна коммуникаций для digital-каналов клиента;
  • Верстка макетов под таргетированную рекламу;
  • Внедрение системного подхода к дизайну коммуникаций: гайды, шаблоны и пр.;
  • Тесное взаимодействие с отделом редакции и SMM.

Скиллы дизайнера (требования)

  • Высокий уровень владения пакетом Adobe, Figma;
  • Знание основ дизайна: жанры графики, графические техники, использование иллюстраций и фотографий;
  • Уверенная работа с типографикой и знание её основных приципов и законов;
  • Навыки обработки и ретуши фотоматериалов;
  • Понимание принципов 3D- и моушн-дизайна;
  • Базовые навыки в анимации;
  • Системный подход к выполнению задач;
  • Внимание к деталям;
  • Насмотренность и креативность, понимание в верстке разных форматов в Телеграме, наличие большой папочки с референсом из разных каналов – будет большим плюсом;
  • Оперативность в выполнении задач и умение переключаться между ними;
  • Опыт работы в агентствах или с крупными брендами от 2-х лет (наличие портфолио обязательно);
  • Коммуникабельность и проактивность, желание предлагать собственный вижн, решающий дизайн-задачи клиента;
  • Важно: дизайнер должен уметь вчитываться в ТЗ, извлекать суть фактуры и предлагать креативные варианты реализации, которые не “увидели” редакторы и менеджеры проекта, соблюдая основные принципы брендбука;
  • Возможность выполнять работы в заданные сроки;
  • Готовность выполнить тестовое задание.

Условия

  • Хорошая зарплата по итогам собеседования;
  • Офис в Москве
  • Удаленная/гибридная работа
  • Приоритет: полная занятость (full-time) / проектная работа (обсуждаема)
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов: Кстати, в нашем Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях
Чтобы откликаться на вакансии — войдите как дизайнер
Согласитесь с договором-офертой