Привет, меня зовут Иван Пришвин, я Head of Design в компании TraceAir, где мы строим будущее в области автоматизации строительства. Я ищу крепкого продуктового дизайнера, который возьмет под своё крыло целую команду разработчиков и несколько B2B продуктов. Наш идеальный кандидат живет за пределами РФ или готов к переезду, свободно общается на английском языке, очень силён в коммуникации и селфменеджменте, имеет опыт работы в “живом продукте”, где мало работы в стол, небольшие итерации и не нужно ждать долго релиза в продакшен. Очень желательно иметь опыт работы в США, где была тесная коммуникация с носителями языка.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Тебе предстоит на себя оунершип нескольких B2B продуктов и целую команду разработчиков. Нужно будет тесно сотрудничать с менеджерами по продуктам, разработчиками, а также с внутренними заинтересованными сторонами бизнеса (Customer Success, Operations, Sales и Marketing) и непосредственно с конечными пользователями, чтобы создавать легкий, понятный и человечный UX для нестандартных инновационных решений. Всё, что мы создаем здесь, в TraceAir, никогда не существовало раньше, поэтому именно нашей команде предстоит сформировать этот новый рынок.
- Задача этой роли — взять на себя текущий процесс и условия и вывести его на новый уровень. Изучать и предлагать способы, с помощью которых функция Product Design может повлиять на наши стратегии и коммерческий успех.
Скиллы дизайнера (требования)
-
У тебя сильное портфолио, которое демонстрирует опыт создания UX/UI для сложных нестандартных решений, с понятными критериями и метриками, которые говорят об успешности твоих решений.
-
Имеешь опыт работы в “живом продукте”, где мало работы в стол, короткие итерации и не нужно ждать долго релиза в прод. Тут важно иметь сильный навык закрывать задачи предсказуемо качественно и в срок.
-
Знаешь data-driven design: умеешь не только делать дизайн на основе бизнес-метрик но сам умеешь формировать продуктовые гипотезы
-
Знаешь, что такое дизайн система, чем она отличается от UI кита, умеешь её готовить с нуля и до самой разработки. Имеешь опыт поддержки и развития дизайн-систем. Не боишься работать с легаси.
-
Обладаешь эмпатией и качаешь её — заботишься о пользователе и умеешь чувствовать себя на его месте
-
Знаешь принципы проектирования, ориентированного на пользователя и умеешь их применять на практике.
-
Имеешь опыт проведения количественных и качественных исследований, желательно на английском языке, юзабилити тестов
-
Ты не пренебрегаешь артефактами на этапе проектирования
-
Любишь типографику, вёрстку, сетки, компоненты, автоматизацию
-
Виртуозно управляешься с Figma и владеешь другим софтом для дизайна и проектирования
-
Понимаешь, чтоб без прототипов и анимаций не обойтись
-
Не боишься двигать пиксели вместе с арт-директором, умеешь воспринимать и обрабатывать обратную связь
-
Умеешь анализировать большой объем данных
-
Умеешь в копирайтинг: информационный стиль, знаешь Ильяхова, Главред, UX-копирайтинг. И умеешь это все делать на английском языке.
-
Способен аргументированно отстаивать свои решения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами по продуктам и руководителями с помощью письменных и визуальных артефактов и презентаций.
-
Умеешь слушать и слышать обратную связь от коллег и стейкхолдеров. Сам умеешь давать конструктивную обратную связь
-
У тебя проактивная позиция и сильные навыки решения проблем.
-
Ты обладаешь сильно прокаченым навыком селфменеджмента — можешь самостоятельно определить приоритеты задач, предвидеть препятствия и разобраться с ними, а не просто реагировать на них.
-
Отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные.
-
Свободный английский язык: письменный и устный.
Плюсом будет:
-
Знание HTML CSS JS
-
Есть опыт в менторстве младших дизайнеров
-
Понимаешь технологии работы веб-приложения
-
Опыт в веб-дизайне, графическом и коммуникационном дизайне
-
Опыт работы в продукте США, где была тесная коммуникация с американскими коллегами или пользователями на английском языке. Плюсом будет и опыт в других странах, но США для нас приоритет.
Условия
- Мы ищем кандидата, который живет за пределами РФ, либо готов обсудить возможность переезда. Тут все гибко и индивидуально.
- Для оформления в компанию нужно приехать в Армению.
- Фултайм, возможен гибкий но стабильный график
- Интересные задачи, сильная команда, высокая степень свободы и влияния на продукт.
- Карта роста, индивидуальный план развития и обучения.
- ДМС и плюшки: фитнес, обучение, техника.
TraceAir — это продукт, который помогает строительным компаниям повысить скорость и качество стройки и обеспечивает для владельцев и инвесторов прозрачность всего, что происходит на стройплощадке.
Мы сфокусированы на жилищном строительстве в США, предоставляем сервис застройщиками их строительным бригадам. TraceAir — это B2B бизнес, смесь SaaS и профессиональных услуг с акцентом на очень простой и понятный UX/UI для конечных пользователей и на простоту внедрения для строительных компаний. Дизайн продукта и качественный сервис — основные столпы и преимущества TraceAir на рынке.
Мы постоянно растем: привлекаем новых клиентов в США, расширяем команду и запускаем новые продукты. Основная география бизнеса — США, там же базируются все команды, работающие с клиентами (Sales, Customer Success, Operations), а команда продукта (разработчики, дизайнеры, менеджеры продукта и инженеры ГИС) находится в Армении и нескольких других странах Европы.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях