Мы — это Centra. Уникальный продукт, первый b2b-маркетплейс для рекламного рынка, ежедневно упрощающий жизнь его участникам.
Представьте себя в не таком далеком будущем, например, в 2050-м году. Человечество освоило космос, и вы работаете на галактической станции Centra. Только подумайте, как могла бы выглядеть реклама на других планетах, в других галактиках или в мета-реальностях? Как могла бы выглядеть закупка рекламы для размещения на Марсе? Мы в Centra уже думаем об этом и строим космические корабли в будущее. Наш рынок — это постоянные новинки и вызовы, здесь нет конца увлекательным задачам, которые может решить только профессионал с врожденным чувством продукта и UX, отличным вкусом и безупречным мастерством. Сейчас мы в поиске такого человека — сильного UI/UX дизайнера, который станет частью команды и поможет совершенствовать наш продукт.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Проектирование интерфейсов.
- Создание и доработка дизайна b2b-маркетплейса для различных платформ.
- Анализ существующих решений для улучшения юзабилити.
- Проработка собственных гипотез и решений.
- Участие в обсуждении по внедрению новых продуктовых решений.
- Взаимодействие с командой разработки и проектирования.
Инфраструктура
В основном для взаимодействия мы используем Figma. Иногда Maze для проверки прототипов с реальными клиентами, Miro для схем, Notion для domain бэклога, Confluence & Jira — для разработки и требований.
Скиллы дизайнера (требования)
- Опыт работы от 3-х лет в области дизайна и проектирования интерфейсов (UI/UX) продуктов разного уровня зрелости.
- Вы можете создавать интуитивно понятные и визуально приятные интерфейсы;
- Вы круто решаете проблемы, боли и задачи клиентов посредством крутого UX;
- Умеете делать мокапы, кликабельные прототипы, знакомы с UX-тестами или любыми другими способами проверки дизайн-решений.
- Вы сбалансированный гедонист в UI, постоянно изучаете, что есть новенького в UI/UX и трендах дизайна интерфейсов.
- Вы знаете в общих чертах, что делают разработчики, и как приходить с ними к единому решению.
- У вас есть готовность и желание общаться с пользователями, исследовать эффективность своих решений.
- Вы хотите как можно чаще проверять новые продуктовые гипотезы и растить показатели бизнеса вверх.
Будет здорово, если вы:
- Испытывали боль от вида сложных b2b-сервисов, и у вас есть сильное желание исправить это и делать лучше.
- Знаете, что собой представляет рынок рекламы, какие на нем есть игроки, запросы, и какой он имеет объем.
- Уже работали в продуктовой команде.
Софт скилы
- Умение работать в команде по Agile-методологиям.
- Умение оценивать сроки и отвечать за них.
- Самостоятельность в решении проблем.
Условия
- Офис в центре Москвы, по желанию гибрид.
- Гибкий график при условии выполнения своих задач в сроки.
- Закупаем Macbook Pro 2021, монитор, клавиатуру и мышку.
- Чай, кофе, сладости, орешки, и прочие ништяки на кухне.
- Собственный бар и регулярные вечеринки прямо в офисе.
Процессы
- Каждый день в 11:15 по МСК командный митинг на 25-30 минут, где мы синхронизируемся, делимся статусами задач и проблемами, если они есть.
- У нас есть 2 бэклога, один продуктовый, второй — бэклог разработки. Первый мы скорим, прорабатываем требования, проверяем, смотрим на данные и уже только после дизайна и требований отдаем в бэклог разработки.
- Релизимся раз в 2-3 недели, но планируем ускоряться до нескольких раз в неделю или вообще ежедневно. Кроме пятницы, конечно. Поэтому есть возможность следить за реальными изменениями в фичах
- Спринты двухнедельные. В конце спринта проводим ретроспективу, результаты которой записываются в виде карточек на отдельную канбан доску по процессу улучшения этапов работы над проектом.
- Всегда помним о конечной цели – красивый, работающий, быстрый и помогающий клиентам продукт. В соответствии с этой целью стараемся оптимизировать все процессы и технологии.
Челленджи
- Роадмап и бюджет на несколько лет вперед.
- Выход на мировые рынки в ближайшее время, а значит вопросы перевода на разные языки и прочие прелести вроде следования GDPR.
- Мы за цифры и факты. Стремимся к улучшению кода, процессов, дизайна и пр., чтобы любые изменения проходили по метрикам. Это значит, что все предложения мы подкрепляем данными, измерениями производительности, ссылками на замеры, свежими статьями и т.д.
- Стараемся делать крутые вещи оптимально и лаконично, чтобы работать было по кайфу. Мы не хотим делать "хороший" продукт, мы хотим делать отличный продукт, которым можно гордиться. И при этом использовать простые, но мощные и элегантные дизайн-решения ;)
Как развиваться в компании?
- Становиться ментором для коллег, а в будущем и студентов.
- Внедрять новые инструменты, подходы и лучшие практики для решения задач.
- Делать исследования (R&D), создавать кейсы с мировыми партнерами (Google, Facebook, Яндекс).
- Мы поддерживаем участие в конференциях, написание статей и разработку передовых практик. Любим оформлять свой опыт и делиться им.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях