Привет, ребята! Меня зовут Антон, я основатель студии Crauch . И мы ищем главного по дизайну нам в студию! Глобально, арт-дир здесь скорее название, потому что пулл обязанностей у всех всегда разный под эту роль. Поэтому, мы скорее ищем человека, который готов вписаться в те обязательства, о которых рассказываю ниже и сделать невероятные вещи вместе! Фултайм, можно удаленно. Чтобы прочувствовать нас, понять вайб и важность вакансии я записал видос специально для тебя
Кто мы вообще такие?
Дизайн-студия :—) Делаем крутые человеко-ориентированные цифровые продукты. Клиенты: Яндекс, Вконтакте, SYNERGETIC, Ешь Деревнеское, Пятерочка и другие. Находимся в Ставрополе, верим, что студия из региона можем выдавать топовый уровень дизайна! Собственно, поэтому и ищем вас)
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Полностью брать ответственность за проекты и их качество
- Отвечать за качество дизайна и культуры в студии в целом
- Понимая процессы студии и ориентируясь на контекст, бизнес клиента и тип проекта решать, какую стратегию и процесс работы в проекте выбрать и выстроить
- Привносить новые процессы и фреймворки в студию по:
- Работе над проектом и дизайну
- Росту команды дизайнеров
- Иногда крафтить что-то руками
- Участвовать в публичном поле студии — заворачивать проекты в понятные кейсы, участвовать в студийных мероприятиях (вебинары, стримы, другие форматы), всячески вкладываться в рост знания бренда
- Отвечать за людей, их рост и благополучие — состояние, настроение, мотивацию. Также, помогать им определить, какую специализацию выбрать и с какими темами выступать на публике.
- Вводить новые инструменты в студии, следит за единством и аккуратностью работы в них, создавать единый стандарт работы в инструментах, следить за поддержанием стандарта
- Проводить 1 на 1 с дизайнерами, развивать ребят младше
- Проводить ретро с командой каждого проекта, где подсвечивать хорошие моменты и ошибки, предлагать улучшения/изменения
- Увольнять дизайнеров
- Нанимать дизайнеров
Скиллы дизайнера (требования)
ВАЖНО! Если каких-то пунктов ниже тебе не достает — не бойся пробовать свои силы! Я готов учить и наставлять. Главное, чтобы у тебя горели глаза, а остальное приложится)
- Портфолио
- Опыт работы от 3-х лет
- Ориентируешься на бизнес клиента
- Обладаешь широким кругозором
- Обладаешь большой насмотренностью в дизайне, можешь через нее давать комментарии дизайнерам по визуалу, проектированию, смыслам и добиваться нужной планки качества студии
- Сам экспертно владеешь: проектированием, визуалом, коммуникациями с людьми и можешь сделать проект на высоком уровне планки студии.
- Умеешь работать с референсами, обосновать через них, какой результат хочешь видеть от дизайнера в проекте, защитить концепцию или подсказать дизайнеру, как это сделать, задать вектор дизайна
- Умеешь задавать вектор визуальной концепции
- Умеешь понятно ставить задачи дизайнерам, добиваться нужного результата от них в четкий срок, нужного качества. В случае нестыковок — умеешь давать понятный, полезный, развернутый фидбэк, направленный на рост и исправление ошибок дизайнером
- Замечаешь ошибки в работе с визуальным дизайном и четко их объясняешь, на фактах и правилах, а не только на ощущениях
- Сделал порядка 15 проектов разной степени сложности
- Знаком со всеми типами исследований, понимаешь в чем разница между ними. Можешь организовать процесс, чтобы они прошли правильно, проверить результат и научить этому (опционально)
- Знаком со всеми фреймворками проектирования интерфейсов, понимаешь в чем разница между ними и контекст использования. Может выбирать, по какому фреймворку в каком проекте команде пойти, проверить результат и научить этому
- Можешь на равных с клиентом объяснить то или иное решение в проекте, аргументируя с точки зрения бизнеса, показателей, конкретных осязаемых вещей в «мире клиента». Это может быть: концепция, прототип, смыслы, стратегия ведения проекта, набор функций в продукте, команда проекта, этап проекта
- Без проблем можешь найти подрядчиков — например, на задачи по 3D, верстке на Тильде или любой другой функции, которой нет в студии
- Понимаешь сильные и слабые стороны дизайнеров, умеешь складывать команду на проекте, отталкиваясь от этого
- Понимаешь экономику студии, из чего она складывается. На основе этого можешь принимать решения, кого куда ставить (если что, объясним)
- Ведешь свои проекты и публичную деятельность. Например: пишешь блог, телеграм-канал, выступаешь, проводишь семинары, пишешь статьи (опционально но плюсик в копилочку)
- Любопытство/любознательность
- Ответственность за свои задачи, команду, проект
Условия
- Фултайм. По деньгам и условиям договоримся на звонке, чтобы было максимально комфортно нам обоим)
- Пожалуйста, пишите уникальные мотивационные штуки: нестандартный подход помогает понять, что вы горите своим делом! А это — классно
- Даем самостоятельность и свободу в решениях
- Общение с клиентом напрямую. Не прячем тебя)
- Поддержка/курирование твоей работы напрямую с мной
- Полная удаленка — из любой точки мира)
- Возможность работать с крутыми брендами
- Возможность залететь в студию с большими амбициями и вместе что то изменить в мире!
- Глянем портфель, почитаем рассказ. Через 2-3 дня напишем в Телеграм и позовем пообщаться в Зуме
- Если не ответили, значит, к сожалению ты нам не подходишь(
- Если звонок все-таки состоялся — уходим думать еще на пару дней
- Если все ок, то зовем работать)
- Успех!
Очень-очень ждем! )
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.