Российская компания, занимающаяся разработками VR метавселенной в направлении entertainment, собственной блокчейн платформы и в сфере искусственного интеллекта.
Проекты - производство mocap анимации, фотореалистичных и стилизованных аватаров, производство CG контента, разработка игровых уровней (в том числе VR) и механик, разработка специализированного ПО для нужд компании.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- Работа с техническими заданиями (ТЗ) по анимации.
- Съемка мокап.
- Работа с анимациями.
- Учет анимаций.
- Работа с аутсорсом.
- Взаимодействие с другими аниматорами студии.
- Планирование проектов.
Скиллы дизайнера (требования)
- Полное понимание процессов анимации и опыт анимации персонажей.
- Понимание принципов и опыт взаимодействия с мокап оборудованием и мокап анимацией.
- Понимание принципов и опыт скиннинга и риггинга персонажей.
Уверенное владение следующим ПО:
- Maya
- Motion Builder;
Приветствуется знание ПО:
- Motion Action;
- Faceware Studio (обучение);
- Faceware Analyzer & Retargeter (обучение);
- Vicon Shogun (обучение);
- 3D Coat/ZBrush.
Опыт работы в индустрии не менее 6 лет.
Использование общего Task Tracker для организации работы.
Условия
- График работы: 5/2.
- Время работы: с 10:00 до 19:00.
- Предоставление рабочего места по адресу: г. Москва, м. Пушкинская/Тверская.
- Для идеального кандидата возможен индивидуальный подход.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях