Наш дизайн-продюсер - это тот, кто разбирается в бизнес-задачах клиента; задает все нужные вопросы; решает кто и как именно должен сделать проект; формирует сам или вместе с командой видение будущего проекта и засинхронит его с клиентом.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
Кого мы ищем
Мы ищем дизайн-продюсеров в наши производственные отделы:
- Web;
- Low-Code;
- Product;
- Identity;
- Communication;
- Motion/3D.
Каждый продюсер будет вести проекты отдела: от участия в пресейле и до момента, когда клиент и студия получили результат. Результат для нас – это не просто подписанный акт. Результат – это про то, что клиент получил желаемое, а студия получила награду или, например, виральный проект. Ты будешь главным доверенным лицом клиента, его консультантом. Вместе с клиентом тебе предстоит анализировать контекст и выбирать самый эффективный способ достижения результата – решения бизнес-задач клиента.
Обязанности кандидата:
- Проводить первичное исследование: анализ среды, конкурентов, целевой аудитории, стратегии и целей проекта/продукта;
- Анализировать контекст и готовить видение проекта;
- Составлять фич-лист: какими функциями должен обладать продукт, чтобы достичь целей;
- Составлять карту рисков, строить гипотезы об их нивелировании или преодолении;
- Подбирать и организовывать команду. Быть глубоко погруженным в проект, предлагать решения;
- Следить за качеством, сроками и планом-фактом;
- Работать с экономикой проекта и контролировать документооборот (подписание и оплата);
- Проводить презентации решений: для клиента, его ЛПРов и стейкхолдеров. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
- Искать места, которые можно усовершенствовать и допродавать клиенту развитие проекта/продукта.
Попали в сердечко?
Чтобы начать разговор, расскажи о себе и своём опыте в сопроводительном письме.
После отклика
Мы посмотрим твое резюме. Если увидим релевантный опыт, то пригласим на интервью. В случае успеха сделаем приятный оффер и познакомим с командой :)
О Redis
Redis – digital-агентство, 15 лет мы приносим пользу как крупным корпорациям, так и дерзким стартапам. Сегодня у нас 6 производственных отделов:
- Web – команда, которая делает сайты: сложные или не очень корпоративные сайты, спецпроекты, простые и креативные лендинги;
- Low-Code – разработка сайтов;
- Identity – брендинг и айдентика;
- Product – проектирует и дизайнит интерфейсы, проводит исследования;
- Communication и Motion/3D – дизайн-поддержка больших брендов: СберМаркет, Самокат, ЯндексЕда. Когда бренду на ежедневной основе нужны дизайн-макеты, видео-ролики, создание персонажей, а жизненный цикл проекта от нескольких часов до пары дней.
Наши отделы – это обособленные юниты, каждый со своей оргструктурой: маленькая компания внутри компании, где руководитель отдела отвечает за качество.
О команде
15 лет назад мы замахнулись делать круто и греметь на мир, оставаясь в родном городе – Твери. С тех пор наша команда выросла до 70 человек, сотрудники живут по всему миру, а офис в Твери стал точкой сборки – домик на берегу реки с поваром и кошками, где нас всех всегда ждут. Несмотря на отлаженные процессы и чёткую оргструктуру, мы стремимся сохранить нашу привычную уютную атмосферу, где главное – это люди. У нас есть грейды и индивидуальные планы развития. Два больших корпоратива (зимний и летний), конференция Redis Talk, кинопятницы и английский.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях