O нас:
Мы — креативное агентство, миссия которого — расширять возможности клиентоорентиерованных медиа-компаний, сопровождая их на всем пути от концепции до реализации. Мы используем наши дизайнерские, маркетинговые и инженерные навыки, чтобы расширить возможности авторов и журналистов, предоставляя стратегические партнерские отношения с медиа-стартапами, онлайн журналами, независимыми издателями и местными СМИ, чтобы расширять и развивать их отношения со своей аудиторией и поддерживать устойчивый бизнес.
Почему мы:
У нас нет монотонных скучных задач. Вы будете работать над множеством творческих проектов, которые никогда не превратятся в рутину. Попутно вы будете формировать и создовать совершенно новую отрасль.Самое приятное то, что мы стремимся расти вместе. Будет много возможностей для обучения и роста. Refact также продвигает гибкую культуру работы и достойное вознаграждение.
Кого мы ищем:
Вам нравится воплощать бренды в жизнь и создавать их многочисленные точки соприкосновения. Вы можете превратить mood board в сильную концепцию. Вы знаете все о выборе правильной цветовой палитры или типографики.
Вы знаете как добавить в свою работу красивые, креативные моушн-графики или элементы дизайна.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
О позиции: Мы ищем талантливого визуал/бренд-дизайнера, с хорошим опытом в диджитал индустрии, который присоединится к нашей команде. Мы ищем разностороннего человека, который знает, что отличная визуальная идентификация и пользовательский опыт — это больше, чем добавление логотипа на веб-сайт. Вы будете работать над различными типами проектов, включая дизайн бренда, визуальный маркетинговый дизайн, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн презентаций и т. д.
Обязанности и ответственность: Это очень практичная должность в команде дизайнеров, отвечающая за создание и доставку графических ресурсов для цифровых медиа-выходов. Дизайнер будет сотрудничать с креативным директором, менеджерами по работе с клиентами, руководителями групп и дизайнерами продуктов для создания отличительных визуальных ресурсов.
Обязанности:
- Работать с нашим креативным директором над созданием проектов и ресурсов для дизайна фирменного стиля, электронных писем и маркетинговых кампаний, веб-дизайна и дизайна продуктов, дизайна социальных сетей, презентаций и т. д.
- Участвовать в мозговых штурмах, чтобы поделиться новыми взглядами на дизайн и идеями.
- Взять на себя ответственность за свои собственные проекты.
- Сотрудничать с ведущими дизайнерами и другими заинтересованными сторонами для разработки дизайнерских решений.
- Превратить требования в дизайнерские идеи/макеты и представьте их.
- Учиться, развиваться и помогать развивать команду дизайнеров.
- Помогать в создании визуальных материалов и ресурсов, которые можно использовать и распространять на социальных платформах, таких как GIF-файлы, инфографика, иллюстрации и т. д.
- Поддерживать команду дизайнеров и маркетологов, редактируя фотографии, делая иллюстрации на заказ, создавая иконки и предоставляя графические элементы.
Скиллы дизайнера (требования)
В первую неделю мы ожидаем что вы:
- Присоединяйтесь и интегрируйтесь в команду дизайнеров Refact
- Познакомьтесь с коллегами (креативным директором, дизайнерами, менеджером проектов и менеджером по работе с клиентами), чтобы начать знакомство с Refact и получить представление о наших инструментах и процессах.
В первый месяц:
- Работайте над вашими первыми внутренними и внешними проектами, поддерживая команду дизайнеров
- Примите участие в стендап-встречах, мозговых штурмах и сессиях критики дизайна
В первые три месяца:
- Возьмете свои первые проекты для работы
- Активно сотрудничайте с быстро работающими проектами
В первые шесть месяцев:
- Расширьте свое понимание дизайна и работайте над созданием мультиплатформенных фирменных решений.
- Начните изучать новые навыки, полезные для вашего карьерного роста, дизайнерской практики и вашей команды.
Ожидайте в первый год:
- Станьте экспертом в области дизайна для медиаиндустрии.
Требования:
- Разнообразное портфолио (бренд/визуальный/графический дизайн)
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 до 5+ лет
- Владение стандартными инструментами проектирования (например, Figma, Adobe CC)
- Способность определять и понимать сценарии и предлагать творческие идеи.
- Ты можешь думать не только об эстетике, но и предлагать практические бренд-ориентированные решения.
- Ты создаешь умный и красивый дизайн, демонстрируя острый взгляд на визуальный дизайн и глубокое понимание типографики, цвета и макета.
- Полностью знаком с проектированием цифровых решений.
- Демонстрируешь способности выполнять работу в сжатые сроки и расставлять приоритеты для нескольких одновременных проектов.
- Способен работать самостоятельно и сотрудничать в командной среде
Основные качества:
Свободный Английский (С1-С2) Вся коммуникация, встречи и переписки ведутся только на английском языке.
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
- У тебя есть творческое видение, внимание к деталям
- Умеешь работать в команде
- Умение кратко и точно излагать информацию.
- Должен быть творческим и стратегически мыслящим.
- Способность укладываться в жесткие сроки и совмещать несколько проектов.
- В рамках заявки требуется портфолио, демонстрирующее предыдущую работу.*
Преимуществом будет:
- Опыт работы в агентстве или в медиаиндустрии
- Опыт моушн-дизайна или видеомонтажа.
- Опыт работы в редакционной или маркетинговой сфере.
- Опыт работы с 3D-программами, такими как Blender, C4D или Spline. Большой Плюс*
Условия
- Гибкий график и удаленная работа
- Безлимитный отпуск
- Домашний интернет
- Карьерный рост
- Команда, которая действительно о вас заботиться
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.