Что будет делать дизайнер? (обязанности)
1. Конструирование мокапов интерфейсов (UX)
2. Поиск референсных решений в других играх
3. Формирование и поддержание стилистики интерфейса проекта
4. Отрисовка UI
5. Подготовка ресурсов для верстки в Unity
6. Финальный контроль качества интерфейса в проекте
7. Концептирование UI-анимаций (по возможности)
Скиллы дизайнера (требования)
1. Коммерческий опыт работы от 4 лет в Mobile GameDev (НЕ фриланс)
2. Коммерческий опыт работы от 3 лет в мидкорных мобильных играх
3. Художественный бекграунд, отличный навык отрисовки UI
4. Опыт работы с UX: прототипирование, работа с юзабилити, проведение A/B тестирования пользовательского опыта
5. Знание программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma
Будет плюсом:
1. Опыт работы с Unity
Условия
- Конкурентная заработная плата
- Удалённая работа
- Удобный и гибкий график
- Дружная молодая команда
- У нас нет лишней бюрократии
- 3000 - 5000$ / месяц
️ "Казуальный" стиль - НЕ наш формат! Если Вы из казуальных игр - вероятнее всего, Вы нам НЕ подойдёте.
️ Условия рассмотрения кандидата:
1) ️Ссылки на ОПУБЛИКОВАННЫЕ в Google Play / AppStore игры, в разработке которых участвовали️
2) Резюме, в котором указаны: студии, проекты и опыт работы в хронологическом порядке
3) Ваши зарплатные ожидания
4) Портфолио на тему UI/UX мобильных игр
14
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях