Други-други, тот самый случай когда хватаем арт-директора, лучше из сетевого рекламного агентства. Сильного! Крепкого! Морально не разлагающегося! Пожелайте своим аккаунт-нянькам гореть в аду и бегом на сторону Клиента, где вас любят!
Почему так? Потому что ребята из рекламных агентств непробиваемые. Их никаким манагером не убьешь, их не пугает "Re: Re: Re: Re: Re: Re: правки". Это как раз тот случай когда можно сменить кружок истеричных клиентов на одного жирного с хорошей зарплатой.
Куда? Конечно офис. Конечно в модном лофте. Конечно твиттер-свиттер-макинтош. Офис класса А. Конечно изгонять майонез на беговой дорожке в отличном спортзале. Конечно работать в зеленом банке.
З/п конечно по рынку, но готовы вас любить-ценить согласно вашим способностям, даже дороже.
Теперь серьезно:
— Все визуальные коммуникации
— Выравнивание общего визуального ряда.
— Ответственность за дизайн-бандой
— Контроль креатива и психов
— Поиск и найм дизайнеров (эй, народ, это же Я!)
— Ровный пульс и хорошая производительность.
Будет плюсом:
— 3D-рукость (очень хочется, хотя это редкость для арт-дира)
— дизайн-менеджмент
Будет минусом:
— Звездная болезнь
— Некоммуникабельность
Мне писать не надо, ибо прокляну! Пишите на почту.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.